Если верить словам портала Windows Central, причиной того, что Microsoft на своей пресс-конференции в рамках E3 2016 спешно представила Project Scorpio, стали многчисленные слухи и утечки, касаемые улучшенной консоли японского конкурента — PS4 Pro, до этого же о данном девайсе знали лишь несколько избранных разработчиков.
Кроме того, надежный источник поделился некоторыми планами редмондцев о новой консоли. Scorpio сможет запускать в игры в разрешении 4K в рамках универсальной платформы Windows (UWP), которые как уже доступны на PC, так и те, что только разрабатываются. От разработчиков же особых усилий не потребуется, чтобы их UWP-проекты запускались на Scorpio.
В конце концов, Microsoft хочет сделать из Project Scorpio «универсальный магазин» из всех нынешних консолей Xbox. В таком виде платформа позволит разработчикам тестировать свои новые игры на различных конфигурациях, обладая только одним устройством. Сами же игры смогут определять, какое именно им необходимо «железо», и будут докачивать нужные компоненты.
Идеальными примерами поддержки Project Scorpio на данный момент, по заявлению Windows Central, являются Gears of War 4 и Forza Horizon 3.
Источник