Бывший аниматор студии Naughty Dog Джонатан Купер показал подписчикам Твиттера новую технологию, которая будет доступна на свежем поколении консолей.
Купер не понял, почему все говорят только о трассировке лучей, ведь реалистичные волосы — вещь куда более интересная. Аниматор продемонстрировал, как выглядит инновационная физика волос в реальном времени.
Everyone’s talking about raytracing but I just want next-gen to let me twirl with this hair… pic.twitter.com/CtSojcTpyn
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 января 2020 г.
Так выглядят волосы модели в статике:
Модель сделана на Unreal Engine 4, и Купер утверждает, что технология на этом движке будет слаженно работать с PS5 и Xbox Series X. Над созданием физики волос поработали Epic Games. Они создали систему, с помощью которой аниматоры могут «моделировать сотни тысяч фотореалистичных волос в реальном времени».
Данная система отображения волос появится в играх для нового поколения консолей.
Источник