Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2

Удивляет не только освещение, но и анимации.

Блогер и аниматор Гарри Каллаган начал работать в SFM на Source 2 ещё в середине мая, и освоившись он отметил детали движка Valve.

Начал работать над своей первой сценой на Source 2, и едва заметные контактные тени на бочках меня просто поразили. Вся суть вот в таких мелочах.
М-м-м, контактные тени.

Уже 3 июня он показал сцену с тремя солдатами Альянса, отметив освещение, которое способен выдавать Source 2 при работе в Source Filmmaker.

Как отметили подписчики Каллагана, сцена выглядит фотореалистично, и некоторые сначала даже подумали, что это настоящая запись.

Каллаган и сам удивлён, каких результатов можно добиться с Source 2.

Я никогда не думал, что Source станет почти фотореалистичным.

Valve выпустила бета-версию инструментария для Half-Life: Alyx в середине мая. В неё входит редактор уровней Hammer и новая версия Source Filmmaker для рендеринга и анимации на Source 2.


 

Источник

Читайте также