The Witcher 3: Wild Hunt недавно получила обновление с улучшением качества графики на Xbox One X. Технический отдел Eurogamer провёл анализ игры и раскрыл несколько интересных подробностей апдейта.
«Ведьмак» достиг нативного 4K-разрешения (3840 x 2160 точек) на Xbox One X, в отличие от PlayStation 4 Pro, где игра воспроизводится в 4K посредством «шахматного» масштабирования. Кроме того, версия для консоли Microsoft также обладает более качественными эффектами постобработки, которые сглаживают зубчатые края. Однако в «Режиме 4K» The Witcher 3: Wild Hunt использует динамическое разрешение на Xbox One X для поддержания 30 кадров в секунду. Версия PlayStation 4 Pro работает с использованием шахматного рендеринга 4K всё время.
Падение разрешения до 1800p (3200 x 1800 точек) на консоли Microsoft в основном наблюдается в таких требовательных локациях, как Кривоуховы топи, но частота кадров остаётся стабильной, чего не скажешь о PlayStation 4 Pro. Тем не менее, даже когда изображение падает до 1800p, картинка на Xbox One X всё равно чётче, чем на консоли Sony, так как рендеринг методом шахматной доски сопровождается множеством визуальных артефактов. The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One X поддерживает стабильную частоту кадров даже в сложных областях.
При этом версия для Xbox One X также предлагает эксклюзивный «Режим производительности», в котором разрешение динамически масштабируется между нативным 4K и 1080p (1920 x 1080 точек) для воспроизведения «Ведьмака» при 60 кадрах в секунду. На PlayStation 4 Pro такой опции нет.
Версия для PlayStation 4 Pro в настоящий момент не поддерживает HDR. Студия CD Projekt RED обещала включить поддержку HDR в будущих обновлениях, но не уточняется, добавит ли она аналогичный «Режим производительности» для консоли Sony. Этот режим не идеален, поскольку частота кадров в Новиграде держится в районе 45 кадров/с, но он отлично показывает себя в областях за городами.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3DNews