Анализ PUBG для Xbox One: неутешительные выводы Digital Foundry

Вчера PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла на Xbox One по программе Game Preview, то есть раннем доступе. Многие ожидали, что игра покажет себя лучше, чем на ПК, но… это PUBG. Несмотря на то, что Брендан Грин (Brendan Greene) совсем недавно сообщил, что шутер работает на Xbox One X при 60 кадрах/с (но вскоре отказался от своего заявления), в реальности игра воспроизводится куда хуже. Специалисты Digital Foundry подробно проанализировали PlayerUnknown’s Battlegrounds и опубликовали свои выводы. Стоит учитывать, что речь идёт о версии игры в раннем доступе.

Анализ PUBG для Xbox One: неутешительные выводы Digital Foundry

PUBG на Xbox One начинается многообещающе, с достаточно приличным и привлекательным фоном, но как только вы переходите от создания персонажа к игровому лобби, всё мгновенно меняется. Низкое разрешение текстур и производительность в районе 20 кадров/с — вот что вас ждёт. Частота кадров продолжает скакать, процесс сопровождается длительными заиканиями, пока вы летите в самолёте и затем раскрываете парашют. На Xbox One X ситуация едва ли лучше.

Digital Foundry пишет, что первое впечатление от игры на грани ужаса — низкое качество художественной работы (текстур), внезапное появление объектов и ужасная производительность. Также присутствует задержка ввода. При дальнейшем изучении они всё-таки увидели 30 кадров/с. Продолжительные поездки на джипе ещё выглядят более-менее гладко, но как только вы входите в дом, открываете дверь туалета и вступаете в перестрелку, частота падает до 20 кадров в секунду на базовой Xbox One без видимых на то причин.

PlayerUnknown’s Battlegrounds действительно улучшена на Xbox One X. Она работает в разрешении 4K, а детализация текстур получила существенное обновление — всё ещё далекая от стандартов большинства консольных игр, но значительно лучше, чем на Xbox One. Кроме того, расстояние прорисовки листвы также сильно увеличено на более мощной консоли. Производительность лучше, чем на Xbox One, и когда обе системы опускаются ниже порога 30 кадров/с, Digital Foundry отмечает разницу от 5 до 10 кадров/с в одних и тех же сценах. К удивлению, в одном случае одна область показала небольшое преимущество на базовой Xbox One.

Digital Foundry также сетует на то, что довольно сложно провести анализ в такой динамичной игре, как PUBG. Замеры могут постоянно разниться, ведь по карте перемещаются до 99 других игроков. Чтобы более-менее уравновесить процесс на двух консолях, DF создала отряд из двух игроков, которые всякий раз играли на одном и том же сервере. В течение одного 22-минутного матча средний показатель FPS составил 25,6 кадра/с на Xbox One и 27,6 кадра/с — на Xbox One X.

Microsoft раскрыла, что её группа передовых технологий (Advanced Technology Group) помогала в портировании — она работает за кулисами со многими студиями, помогая им разобраться с оборудованием Xbox. В то же время выяснилось, что The Coalition также была частью процесса, так как Gears of War 4 работает на Unreal Engine 4 — том же движке, что и PUBG. Студия помогала оптимизировать управление.

Digital Foundry утверждает, что несмотря на многочисленные проблемы, играть в PlayerUnknown’s Battlegrounds весело и интересно. В пример приводится ARK: Survival Evolved, которая также страдает от технических недоработок на Xbox One, но при этом остаётся довольно хорошей «песочницей». Однако в обоих случаях идея оказалась сильнее технической реализации, и если вас не устраивает подобное качество, то в том же жанре «Королевской битвы» существует хорошо отполированная Fortnite от Epic Games. А у PUBG ещё есть время исправиться — до релиза. Правда, дату выхода полной версии для Xbox One ещё не объявляли. А на ПК игра покинет ранний доступ уже 20 декабря.

Источник: 3DNews

Bluehole Studio, digital foundry, PlayerUnknown’s Battlegrounds, xbox one

Читайте также