Анализ Far Cry 6 от YouTube-канала ElAnalistaDeBits на PS5, Xbox Series X/S и PC

– PS5 и Xbox Series X имеют динамическое разрешение 2160p и 60 кадров/сек. Во время тестов среднее разрешение на старших консолях составляло около 1800p, однако в некоторых игровых моментах Series X показывал чуть большее разрешение по сравнению с PS5.

– Xbox Series S имеет динамическое разрешение 1440p и 60 кадров/сек.

– Версию для ПК запустили в 2160p с AMD FSR на RTX 3080.

– Версия игры для PS5 имеет лучшие отражения, чем на Xbox Series X/S.ПК – остается единственной платформой, поддерживаемой отражения DXR. Благодаря технологии DXR в Far Cry 6, возрастает качество и количество теней, что придает дополнительный “объем” картинке. Однако эта технология на ПК иногда может работать некорректно.

– По сравнению с PS4 и Xbox One, версии для новых консолей и ПК включают в себя дополнительный пакет текстур объемом 26 ГБ, который улучшает качество некоторых текстур в игре.

– Некоторые текстуры на ПК могут загружаться некорректно и отображаться с более низким разрешением, чем на PS5 / Series X.

– ПК – единственная платформа с технологией CAS, которая обеспечивает динамическую регулировку контраста.

– Дальность прорисовки объектов на ПК такая же, как на PS5 и Xbox Series X. На Xbox Series S данный параметр немного меньше.

– Время загрузки на PS5 быстрее (буквально на полсекунды).

– Частота кадров практически идеальная на всех трех платформах, кроме катсцен (они работают со скоростью 30 кадров в секунду с минимальными просадками).

– ElAnalistaDeBits отметили хорошую работу по оптимизации на всех платформах. Независимо от того, какую платформу вы выберете, это будет хороший выбор.

 

Источник

Читайте также