И это без учёта проданных приложений для виртуальной реальности.
По подсчётам аналитической фирмы Greenlight Insights, специализирующейся на VR и AR, к октябрю 2017-го Sony продала 1,5 миллиона устройств PS VR. Гарнитура продаётся по разной цене в различной комплектации, например, сам шлем виртуальной реальности в США стоит в районе 300 долларов, а в России — около 30 тысяч рублей.
Если предположить, что средняя стоимость PS VR и бандлов с ним — 350 долларов, то общая выручка с продаж устройства — около 525 миллионов долларов. И это не учитывая проданных приложений с поддержкой виртуальной реальности.
Microsoft, в свою очередь, так и не сообщила, будут ли доступны VR-технологии на выходящей 7 ноября Xbox One X. При этом на E3 2016 компания анонсировала консоль как устройство, которое «приведёт индустрию в будущее, где разрешение 4K и VR высокого качества будут стандартом».
По словам главы Xbox Фила Спенсера, одна из проблем VR-гарнитур на консолях — наличие проводов. Он усомнился в том, что это достаточно удобно в условиях, для которых Microsoft создают свою консоль, и добавил, что «индустрии потребуется несколько лет [на разработку беспроводного устройства]».
В компании считают виртуальную реальность «долгосрочным вложением» и намерены в ближайшее время сконцентрироваться на направлении VR и AR для Windows. В октябре в продажу поступили первые шлемы, произведённые специально для Windows VR.
Тем не менее, первый беспроводной VR-шлем может появиться уже скоро — в октябре Oculus показали свою новую разработку под названием Santa Cruz.
Источник: DTF