Вот режиссёр, он же должен учитывать, как актёра воспринимают зрители. И тут всегда ограничение — актёров вроде много, а как надо подобрать нужного, так фиг найдёшь. Представьте, сидят они с помощником, и обсуждают, кого взять…
Режиссер: Нужен умудрённый опытом герой в годах. Добрый, справедливый и грустный.
Помощник: Киану Ривз.Р: Да блин, я же говорю — в годах!
П: Но Ривзу 57 лет.
Р: В смысле, 57?! Охренеть! Да никто не поверит, давай дальше.
П: Добрый и грустный… ну Том Хэнкс тогда, без вариантов.
Р: В кадре нужно будет драться и стрелять.
П: А! Кевин Костнер.
Р: Грустнее.
П: Лиам Нисон.
Р: О, вот это хорошо. Но банально. Надо что-то необычное.
П: Кристиан Бэйл.
Р: Слишком молодой.
П: Пф, да это ж Бэйл — дай ему три месяца подготовки, и он ради роли постареет на 15 лет. Потом помолодеет обратно, ему не впервой.
Р: Ну как-то… не уверен. Изюминка нужна!
П: О, знаю! Знаю! Николас Кейдж!
Р: Ахахахаха!
П: Ахахахаха!
Р: Так, ладно. Костнер, Нисон — это да, но какие-то они слишком…
П: Волосатые?
Р: Белые.
П: Брюса Уиллиса вычеркиваю. Форест Уитакер?
Р: Слишком снулый.
П: Дензел Вашингтон?
Р: Знаю я твоего Вашингтона! Опять Джейми Фокса притащишь, как в прошлый раз.
Ну вот. А потом оказывается, что режиссёром был Вуди Аллен, поэтому взяли всё равно Скарлетт Йоханссон.
Но я об этом всём подумал, когда посмотрел «Новости со всех концов света» с Томом Хэнксом. И он опять там играет капитана.