American Truck Simulator: 1.47 — Мировые окружающие звуки

Как вы помните, в прошлом году небольшая команда из SCS Software ездила в США. Однако посещение выставок и исследование территорий были не единственными задачами, входившими в нашу повестку дня. Члены нашей звуковой команды также путешествовали, чтобы записать ряд новых звуков окружающей среды и окружающего мира для мира American Truck Simulator. Сегодня мы хотели поделиться с вами взглядом на разработку некоторых из тех звуков, которые появятся в следующем обновлении 1.47!

Поскольку мы продолжаем делать звуки более захватывающими в нашем мире симуляторов грузовиков, одно большое изменение, которое мы внесли в это обновление, — введение технологии рассеивания звука через FMOD для нашей виртуальной среды. Итак, что это значит для игроков? Это означает, что теперь вы заметите множество звуковых эффектов, исходящих с разных направлений и расстояний, поверх нашего базового звукового слоя 5.1, который имеет существующую базовую петлю окружающей среды из определенного места. Например, вы можете сидеть в зоне отдыха на тихих равнинах Техаса и слышать стрекотание сверчков, но вы будете слышать их на разном расстоянии, кто-то дальше, кто-то ближе!

Это изменение касается не только природы, но и города. От звука отдаленного дорожного движения до ближайшей полицейской сирены эти звуки будут не только различаться по интенсивности и местоположению, но также изменяться в зависимости от того, припаркованы ли вы или едете на низкой или высокой скорости; где вы испытаете эффект Доплера. Звуки также будут меняться в зависимости от дневного и ночного цикла.

Эта новая звуковая система позволяет игрокам всегда слышать разные звуки, когда они путешествуют по окружающей среде. Сотни этих звуковых пятен будут включены в это первое обновление, так что разнообразие звуков будет довольно заметным.

Еще одно изменение, которое мы представляем, — это фильтр направления для грузовиков. Там, где это применимо, мы включили в звуковую систему выравнивание звукового движка, которое работает в соответствии с вашим текущим видом камеры. Например, если вы используете камеру позади грузовика, вы услышите изменение звука в соответствии с этим видом. Эффект наиболее слышен, когда вы можете наблюдать, как проезжает ваш грузовик, но камера остается неподвижной.

Мы рады внести эти изменения в будущем. Имейте в виду, что это только первая реализация, когда дело доходит до звуков. В этом году у нашей команды будет еще один напряженный график записи, и мы с нетерпением ждем новых обновлений в свое время.

А пока следите за новыми новостями о звуках в будущем, мы будем рады услышать ваши мысли по этой теме.

Источник

Читайте также