По идее новинка должна обеспечить двукратный прирост кадров по сравнению с предшественником при сравнимом качестве итогового изображения.
На одной из старейших и важнейших игровых конференций для разработчиков — Game Developers Conference, американская компания поделится новой порцией информации о технологии FidelityFX.
В этом году в ходе одного из многочисленных докладов AMD, ведущий разработчик SDK FidelityFX — Джейсон Лакруа расскажет о новых функциях, интеграции и будущем суперсэмплинга «красных».
Открытая платформа FidelityFX включает в себя различные развивающиеся технологии и инструменты, которые значительно упрощают разработчикам непосредственно саму разработку игр.
В пакет FidelityFX входит технология масштабирования (FidelityFX Super Resolution), адаптивная резкость по контрасту (CAS), окружающее затенение (Ambient Occlusion), переменное затенение (Variable Shading), отражения в экранном пространстве (Space Screen Space Reflections) и такие фильтры, как Denoiser.
AMD FSR
AMD FidelityFX Super Resolution. В первой версии технология делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. В основе технологии лежит фильтр Ланцоша.
Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.
Вторая версия FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах Nvidia, AMD и Intel. Открытая технология.
Релиз суперсэмплинга ожидается позже в этом году. На данный момент нам не известно, насколько требовательна к железу будет новейшая версия FSR. Презентация посвященная AMD FidelityFX Super Resolution начнется утром двадцать третьего марта в 10 часов по CET (12:00 МСК) и продлится час.
На мартовском мероприятии AMD расскажет не только о FidelityFX, но и поделится интересными подробностями о DirectStorage, инструментарии Radeon Developer Tool Suit и программной оптимизации Ryzen.
Рекомендуем ознакомится:
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel’s Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;Marvel’s Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel’s Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Forza Horizon 5: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.2 от TechPowerUp;
- Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0: сравнение DLAA, DLSS и XeSS от TechPowerUp;
- The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition: сравнение DLSS 2, DLSS 3 и FSR 2.1 от TechPowerUp;
- Hogwarts Legacy: сравнение DLSS 3, FSR 2.1 и XeSS от TechPowerUp.
Источник: VideoCardz