Разработчики представили её геймплей и рассказали о режимах и иных особенностях.
Crucible разрабатывает студия Relentless, внутреннее подразделение Amazon Games. В команду входят бывшие сотрудники Activision Blizzard, ArenaNet, Electronic Arts и Xbox, а руководит ей Луи Касл, сооснователь Westwood Studios, известной по серии стратегий Command & Conquer.
В грядущей игре сочетаются элементы MOBA и геройского шутера в духе Apex Legends и Overwatch. Перед боем в Crucible можно будет выбрать одного из десяти персонажей, а также набор способностей и предпочитаемое оружие. Это добавляет элемент неожиданности, так как игрок не знает, какими способностями обладает противник.
Игроки смогут получать опыт посредством убийства героев и нейтральных монстров, а также с помощью контроля специальных точек на карте. Как и в Heroes of the Storm, в Crucible опыт получает вся команда.
На релизе в Crucible будет три режима, в том числе «королевская битва»l, в которой игроки будут участвовать по парам. При этом если один из игроков погибнет, второй сможет организовать альянс с другим оставшимся в одиночестве противником на карте. Как только на карте останется три игрока, все альянсы прекратят действовать.
Crucible выйдет 20 мая на ПК в Steam.