В жанре хоррор-триллера, а конкретнее torture porn — фильмах, главной особенностью которых является предельно реалистичное и детализированное изображение насилия, пыток и убийств — «Хостел» занимает далеко не последнее место. По крайней мере среди тех, что вышли в широкий прокат. Так что смотрели его многие. И почти все видели версию в концовке которой главному антагонисту отрезают пальцы.
Но в режиссерской версии все не так. В ней, главный герой, так же видит своего мучителя в вагоне поезда, так же выходит за ним, но на этот раз его встречает маленькая дочь, которую он отправляет в женский туалет, сам направившись в мужской. Выйдя он ждет ее, но она все не выходит. Зайдя внутрь — обнаруживает ее плюшевого медведя. Зритель видит тронувшийся состав, в котором Пакстон (гг) заткнув рот рукой держит сопротивляющуюся девочку, пока ее отец в отчаянии пытается до нее докричаться.
Что он собирается с ней сделать — вопрос открытый. По мнению режиссера Элайа Рота, Пакстон хотел спасти девочку. Хотя в его же, первоначальной версии сценария — тот перерезал ей горло.
Заменили же концовку по самой банальной причине — респонденты которым удалось ее увидеть отреагировали крайне негативно.