Атмосферное, 2,5 часовое падение человеческих нравов, с восхитительными решениями по всем фронтам.
Без спойлеров!!! Присутствует абстрактный пересказ сюжета Опять нуар, опять всё идёт не по плану. Обычно так можно охарактеризовать любой сюжет данного жанра, и тут такая же история, но это как сказать. Ведь смешение жанров, помогает развеять смуту разнящихся ожиданий. Кто-то ждёт ужаса, кто-то детектива, кто-то драмы, но всё это включено в данную аллею. Ожидать чудес от сюжета, всё же не стоит, за прошедший год креатива нам хватало, из-за чего «устаревшая» структура повествования, время от времени да и выходит из строя. Но данная простота ничуть не мешает погружению в: Восхождение бродяги к ”Олимпу», при котором человечность может и вовсе уйти. Но если кому надо понятнее, то: Мошенник/менталист объединятся с психологом, для обмана состоятельных людей. Простое бывает сложным: Учитывая простоту содержания, удивлять оно пытается давно позабытой магией — массивным прологом. Такая простая вещь, длинною в 1/3 фильма. Дель Торо будто уловил волну тишины, и начинает нас погружать прогулкой, просто 8-15 минут главный герой молчит и смотрит окружение ярмарки, а мы впитываем очевидные предпосылки. А далее цирковые будни, которые сделаны с любовью к деталям и медленно раскрывают «жемчужину» фильма. Весь контраст архетипов цирка, хорошо играет на будущие злоключения в большом яблоке: У всех них тараканы, но Гильермо собаку съел на таких личностях, так что пропись на уровне, от банальностей до неплохих изречений. Стэнтон Карлайл — Дьявол в белом городе Что это вообще было? Я Зритель кинотеатра Это очень неожиданно. Сделать «жемчужину фильма» из Купера, это прям сбило с ног. Гильермо будто взял странную харизму всех своих гадов и запихал в одного человека. Брэдли Купер своим спокойным зверством, уложил практически всех за 21 год. Может спустя 8 номинаций на Оскар, что-то уже да перепадёт. Гильермо наконец-то смог создать полноценного человека, прошлые работы иногда через чур уходили в бахвальство образа. А здесь весь пафос — особенность профессии. Сложно объяснить весь отыгрыш, это просто надо видеть. Для понимания можете глянуть, что говорит Дель Торо обо всей задумке с героем: Цену вещи узнаешь, как потеряешь: Тема потери, пропитывала и первую часть фильма, но дальше весь лейтмотив за ней: Придёт пора, за все грехи расплатишься: Атмосфера: После злосчастной «формы воды», у Гильермо осел бюджет в 60 миллионов. И они видны на экране, много натуры, нету бюджетных коридоров «Воды», очень проработанные интерьеры комнат. В копилку плюсов падает: Хорошая цветокоррекция, нету очередного эффекта синевы Оператор идущий по стопам Купера, из-за чего фильм очень плавный. И практически не перегружен резким монтажом. Саундтрек не разнообразный, но гипнотизирует монотонностью. И с каждым треком у тебя чувство дежавю, но потом, по минимальным чертам отличаешь композиции Итог: Гильермо Дель Торо опять удивил банальной историей, человеческих амбиций. Наконец-то полностью сосредоточился на персонажах, и своим антигероем полностью показывал нас, благодаря человечности, мы получили столько точек соприкосновения с Карлайлом. В прошлых работах чувствовался перебор сказочности, но это не обесценивает их. Здешний приглушенный тон мрачной сказки, не перетягивает интерес к данному сюжету. 8/10 Далее немного размышлений о разнице с версией 47 года, со спойлерами!!! 2021 vs 1947 Вопросы хочется задать к изначальному времени анонса. Вроде тогда Дель Торо настаивал на чистом ремейке картины 47-го, но посмотрев её и немного ознакомившись с книгой. Всё сводится к экранизации книги, которая даёт хорошее расширение истории. Но Дель Торо всё равно принимается делать референсы к полотну 47, начиная от медленного затемнения при монтаже, заканчивая одинаковыми движениями актеров. Так что данную версию, можно посмотреть ради иных акцентов на происходящее. Шило на мыло Так что к Дель Торо сразу идёт вопрос, почему призрак сразу не убежал в калитку, а оттуда в лес? — Так бы можно было представить, иную гибель магната, свернул шею запнувшись об корни. Но здесь можно свести к неудобству побега в платье, так что прощается. Учитывая как Гильермо раскрывал Молли, то можно было оставить её срыв, как в 47. Предательство Лилит Исчезновение схождения с ума. Концовка Но для этого надо полностью перерабатывать 2/3 фильма, ведь 2021 о другом. В 1947 отношения иногда тоже натянутые, но они открывают такой конец. Зверь успокоен своей возлюбленной. Из-за акцентов на полной деградации Карлайла(2021), мы приобретаем иной исход, но по-своему шокирующий. Так сиди и смотри, как хорошее дополнение улетает в трубу. Но снова повторюсь, фильмы о разном. Итог: 5/10 Финальная критика Дель Торо: Гильермо очень сильно увлекся прописью событий, из-за чего некоторые интриги начинают разваливаться. Все же понимали, как закончит Купер? — Да, очень большой акцент на «человеке звере» делали, а учитывая любовь старых хорроров к превращению людей в монстров в самом конце, то мы и получаем проработанную линию, но запоротую интригу. В 47-м вообще никакого акцента не ставили, просто воет алкаш на заднем плане. И та же смерть Пита, Дель Торо делает акцент на 2-х ящиках, а 47-й просто показывает полную тьму, в которой ещё найди бухло. Главное что получился хороший фильм: Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Представлена Вентива Ионик Кулинг Энджин: ещё одна уникальная система охлаждения без вентиляторов, но с активным охлаждением Сервис видеозвонков с Сантой от Tavus теперь доступен на русском языке благодаря ИИ Samsung представила Galaxy Book 5 Pro с автономностью до 25 часов, превосходящей MacBook Не трогайте мои проекты! История науки в известных иллюстрациях Трудно представить, но ключевой особенностью смартфонов Samsung Galaxy S25 будет… голосовой помощник Bixby Меню
Без спойлеров!!! Присутствует абстрактный пересказ сюжета
Опять нуар, опять всё идёт не по плану.
Обычно так можно охарактеризовать любой сюжет данного жанра, и тут такая же история, но это как сказать. Ведь смешение жанров, помогает развеять смуту разнящихся ожиданий.
Кто-то ждёт ужаса, кто-то детектива, кто-то драмы, но всё это включено в данную аллею.
Ожидать чудес от сюжета, всё же не стоит, за прошедший год креатива нам хватало, из-за чего «устаревшая» структура повествования, время от времени да и выходит из строя. Но данная простота ничуть не мешает погружению в:
Восхождение бродяги к ”Олимпу», при котором человечность может и вовсе уйти. Но если кому надо понятнее, то: Мошенник/менталист объединятся с психологом, для обмана состоятельных людей. Простое бывает сложным: Учитывая простоту содержания, удивлять оно пытается давно позабытой магией — массивным прологом. Такая простая вещь, длинною в 1/3 фильма. Дель Торо будто уловил волну тишины, и начинает нас погружать прогулкой, просто 8-15 минут главный герой молчит и смотрит окружение ярмарки, а мы впитываем очевидные предпосылки. А далее цирковые будни, которые сделаны с любовью к деталям и медленно раскрывают «жемчужину» фильма. Весь контраст архетипов цирка, хорошо играет на будущие злоключения в большом яблоке: У всех них тараканы, но Гильермо собаку съел на таких личностях, так что пропись на уровне, от банальностей до неплохих изречений. Стэнтон Карлайл — Дьявол в белом городе Что это вообще было? Я Зритель кинотеатра Это очень неожиданно. Сделать «жемчужину фильма» из Купера, это прям сбило с ног. Гильермо будто взял странную харизму всех своих гадов и запихал в одного человека. Брэдли Купер своим спокойным зверством, уложил практически всех за 21 год. Может спустя 8 номинаций на Оскар, что-то уже да перепадёт. Гильермо наконец-то смог создать полноценного человека, прошлые работы иногда через чур уходили в бахвальство образа. А здесь весь пафос — особенность профессии. Сложно объяснить весь отыгрыш, это просто надо видеть. Для понимания можете глянуть, что говорит Дель Торо обо всей задумке с героем: Цену вещи узнаешь, как потеряешь: Тема потери, пропитывала и первую часть фильма, но дальше весь лейтмотив за ней: Придёт пора, за все грехи расплатишься: Атмосфера: После злосчастной «формы воды», у Гильермо осел бюджет в 60 миллионов. И они видны на экране, много натуры, нету бюджетных коридоров «Воды», очень проработанные интерьеры комнат. В копилку плюсов падает: Хорошая цветокоррекция, нету очередного эффекта синевы Оператор идущий по стопам Купера, из-за чего фильм очень плавный. И практически не перегружен резким монтажом. Саундтрек не разнообразный, но гипнотизирует монотонностью. И с каждым треком у тебя чувство дежавю, но потом, по минимальным чертам отличаешь композиции Итог: Гильермо Дель Торо опять удивил банальной историей, человеческих амбиций. Наконец-то полностью сосредоточился на персонажах, и своим антигероем полностью показывал нас, благодаря человечности, мы получили столько точек соприкосновения с Карлайлом. В прошлых работах чувствовался перебор сказочности, но это не обесценивает их. Здешний приглушенный тон мрачной сказки, не перетягивает интерес к данному сюжету. 8/10 Далее немного размышлений о разнице с версией 47 года, со спойлерами!!! 2021 vs 1947 Вопросы хочется задать к изначальному времени анонса. Вроде тогда Дель Торо настаивал на чистом ремейке картины 47-го, но посмотрев её и немного ознакомившись с книгой. Всё сводится к экранизации книги, которая даёт хорошее расширение истории. Но Дель Торо всё равно принимается делать референсы к полотну 47, начиная от медленного затемнения при монтаже, заканчивая одинаковыми движениями актеров. Так что данную версию, можно посмотреть ради иных акцентов на происходящее. Шило на мыло Так что к Дель Торо сразу идёт вопрос, почему призрак сразу не убежал в калитку, а оттуда в лес? — Так бы можно было представить, иную гибель магната, свернул шею запнувшись об корни. Но здесь можно свести к неудобству побега в платье, так что прощается. Учитывая как Гильермо раскрывал Молли, то можно было оставить её срыв, как в 47. Предательство Лилит Исчезновение схождения с ума. Концовка Но для этого надо полностью перерабатывать 2/3 фильма, ведь 2021 о другом. В 1947 отношения иногда тоже натянутые, но они открывают такой конец. Зверь успокоен своей возлюбленной. Из-за акцентов на полной деградации Карлайла(2021), мы приобретаем иной исход, но по-своему шокирующий. Так сиди и смотри, как хорошее дополнение улетает в трубу. Но снова повторюсь, фильмы о разном. Итог: 5/10 Финальная критика Дель Торо: Гильермо очень сильно увлекся прописью событий, из-за чего некоторые интриги начинают разваливаться. Все же понимали, как закончит Купер? — Да, очень большой акцент на «человеке звере» делали, а учитывая любовь старых хорроров к превращению людей в монстров в самом конце, то мы и получаем проработанную линию, но запоротую интригу. В 47-м вообще никакого акцента не ставили, просто воет алкаш на заднем плане. И та же смерть Пита, Дель Торо делает акцент на 2-х ящиках, а 47-й просто показывает полную тьму, в которой ещё найди бухло. Главное что получился хороший фильм: Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Представлена Вентива Ионик Кулинг Энджин: ещё одна уникальная система охлаждения без вентиляторов, но с активным охлаждением Сервис видеозвонков с Сантой от Tavus теперь доступен на русском языке благодаря ИИ Samsung представила Galaxy Book 5 Pro с автономностью до 25 часов, превосходящей MacBook Не трогайте мои проекты! История науки в известных иллюстрациях Трудно представить, но ключевой особенностью смартфонов Samsung Galaxy S25 будет… голосовой помощник Bixby Меню
Восхождение бродяги к ”Олимпу», при котором человечность может и вовсе уйти.
Но если кому надо понятнее, то: Мошенник/менталист объединятся с психологом, для обмана состоятельных людей.
Простое бывает сложным:
Учитывая простоту содержания, удивлять оно пытается давно позабытой магией — массивным прологом. Такая простая вещь, длинною в 1/3 фильма.
Дель Торо будто уловил волну тишины, и начинает нас погружать прогулкой, просто 8-15 минут главный герой молчит и смотрит окружение ярмарки, а мы впитываем очевидные предпосылки.
А далее цирковые будни, которые сделаны с любовью к деталям и медленно раскрывают «жемчужину» фильма. Весь контраст архетипов цирка, хорошо играет на будущие злоключения в большом яблоке:
У всех них тараканы, но Гильермо собаку съел на таких личностях, так что пропись на уровне, от банальностей до неплохих изречений.
Стэнтон Карлайл — Дьявол в белом городе Что это вообще было? Я Зритель кинотеатра Это очень неожиданно. Сделать «жемчужину фильма» из Купера, это прям сбило с ног. Гильермо будто взял странную харизму всех своих гадов и запихал в одного человека. Брэдли Купер своим спокойным зверством, уложил практически всех за 21 год. Может спустя 8 номинаций на Оскар, что-то уже да перепадёт. Гильермо наконец-то смог создать полноценного человека, прошлые работы иногда через чур уходили в бахвальство образа. А здесь весь пафос — особенность профессии. Сложно объяснить весь отыгрыш, это просто надо видеть. Для понимания можете глянуть, что говорит Дель Торо обо всей задумке с героем: Цену вещи узнаешь, как потеряешь: Тема потери, пропитывала и первую часть фильма, но дальше весь лейтмотив за ней: Придёт пора, за все грехи расплатишься: Атмосфера: После злосчастной «формы воды», у Гильермо осел бюджет в 60 миллионов. И они видны на экране, много натуры, нету бюджетных коридоров «Воды», очень проработанные интерьеры комнат. В копилку плюсов падает: Хорошая цветокоррекция, нету очередного эффекта синевы Оператор идущий по стопам Купера, из-за чего фильм очень плавный. И практически не перегружен резким монтажом. Саундтрек не разнообразный, но гипнотизирует монотонностью. И с каждым треком у тебя чувство дежавю, но потом, по минимальным чертам отличаешь композиции Итог: Гильермо Дель Торо опять удивил банальной историей, человеческих амбиций. Наконец-то полностью сосредоточился на персонажах, и своим антигероем полностью показывал нас, благодаря человечности, мы получили столько точек соприкосновения с Карлайлом. В прошлых работах чувствовался перебор сказочности, но это не обесценивает их. Здешний приглушенный тон мрачной сказки, не перетягивает интерес к данному сюжету. 8/10 Далее немного размышлений о разнице с версией 47 года, со спойлерами!!! 2021 vs 1947 Вопросы хочется задать к изначальному времени анонса. Вроде тогда Дель Торо настаивал на чистом ремейке картины 47-го, но посмотрев её и немного ознакомившись с книгой. Всё сводится к экранизации книги, которая даёт хорошее расширение истории. Но Дель Торо всё равно принимается делать референсы к полотну 47, начиная от медленного затемнения при монтаже, заканчивая одинаковыми движениями актеров. Так что данную версию, можно посмотреть ради иных акцентов на происходящее. Шило на мыло Так что к Дель Торо сразу идёт вопрос, почему призрак сразу не убежал в калитку, а оттуда в лес? — Так бы можно было представить, иную гибель магната, свернул шею запнувшись об корни. Но здесь можно свести к неудобству побега в платье, так что прощается. Учитывая как Гильермо раскрывал Молли, то можно было оставить её срыв, как в 47. Предательство Лилит Исчезновение схождения с ума. Концовка Но для этого надо полностью перерабатывать 2/3 фильма, ведь 2021 о другом. В 1947 отношения иногда тоже натянутые, но они открывают такой конец. Зверь успокоен своей возлюбленной. Из-за акцентов на полной деградации Карлайла(2021), мы приобретаем иной исход, но по-своему шокирующий. Так сиди и смотри, как хорошее дополнение улетает в трубу. Но снова повторюсь, фильмы о разном. Итог: 5/10 Финальная критика Дель Торо: Гильермо очень сильно увлекся прописью событий, из-за чего некоторые интриги начинают разваливаться. Все же понимали, как закончит Купер? — Да, очень большой акцент на «человеке звере» делали, а учитывая любовь старых хорроров к превращению людей в монстров в самом конце, то мы и получаем проработанную линию, но запоротую интригу. В 47-м вообще никакого акцента не ставили, просто воет алкаш на заднем плане. И та же смерть Пита, Дель Торо делает акцент на 2-х ящиках, а 47-й просто показывает полную тьму, в которой ещё найди бухло. Главное что получился хороший фильм: Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Представлена Вентива Ионик Кулинг Энджин: ещё одна уникальная система охлаждения без вентиляторов, но с активным охлаждением Сервис видеозвонков с Сантой от Tavus теперь доступен на русском языке благодаря ИИ Samsung представила Galaxy Book 5 Pro с автономностью до 25 часов, превосходящей MacBook Не трогайте мои проекты! История науки в известных иллюстрациях Трудно представить, но ключевой особенностью смартфонов Samsung Galaxy S25 будет… голосовой помощник Bixby Меню
Что это вообще было? Я Зритель кинотеатра Это очень неожиданно. Сделать «жемчужину фильма» из Купера, это прям сбило с ног. Гильермо будто взял странную харизму всех своих гадов и запихал в одного человека. Брэдли Купер своим спокойным зверством, уложил практически всех за 21 год. Может спустя 8 номинаций на Оскар, что-то уже да перепадёт. Гильермо наконец-то смог создать полноценного человека, прошлые работы иногда через чур уходили в бахвальство образа. А здесь весь пафос — особенность профессии. Сложно объяснить весь отыгрыш, это просто надо видеть. Для понимания можете глянуть, что говорит Дель Торо обо всей задумке с героем: Цену вещи узнаешь, как потеряешь: Тема потери, пропитывала и первую часть фильма, но дальше весь лейтмотив за ней: Придёт пора, за все грехи расплатишься: Атмосфера: После злосчастной «формы воды», у Гильермо осел бюджет в 60 миллионов. И они видны на экране, много натуры, нету бюджетных коридоров «Воды», очень проработанные интерьеры комнат. В копилку плюсов падает: Хорошая цветокоррекция, нету очередного эффекта синевы Оператор идущий по стопам Купера, из-за чего фильм очень плавный. И практически не перегружен резким монтажом. Саундтрек не разнообразный, но гипнотизирует монотонностью. И с каждым треком у тебя чувство дежавю, но потом, по минимальным чертам отличаешь композиции Итог: Гильермо Дель Торо опять удивил банальной историей, человеческих амбиций. Наконец-то полностью сосредоточился на персонажах, и своим антигероем полностью показывал нас, благодаря человечности, мы получили столько точек соприкосновения с Карлайлом. В прошлых работах чувствовался перебор сказочности, но это не обесценивает их. Здешний приглушенный тон мрачной сказки, не перетягивает интерес к данному сюжету. 8/10 Далее немного размышлений о разнице с версией 47 года, со спойлерами!!! 2021 vs 1947 Вопросы хочется задать к изначальному времени анонса. Вроде тогда Дель Торо настаивал на чистом ремейке картины 47-го, но посмотрев её и немного ознакомившись с книгой. Всё сводится к экранизации книги, которая даёт хорошее расширение истории. Но Дель Торо всё равно принимается делать референсы к полотну 47, начиная от медленного затемнения при монтаже, заканчивая одинаковыми движениями актеров. Так что данную версию, можно посмотреть ради иных акцентов на происходящее. Шило на мыло Так что к Дель Торо сразу идёт вопрос, почему призрак сразу не убежал в калитку, а оттуда в лес? — Так бы можно было представить, иную гибель магната, свернул шею запнувшись об корни. Но здесь можно свести к неудобству побега в платье, так что прощается. Учитывая как Гильермо раскрывал Молли, то можно было оставить её срыв, как в 47. Предательство Лилит Исчезновение схождения с ума. Концовка Но для этого надо полностью перерабатывать 2/3 фильма, ведь 2021 о другом. В 1947 отношения иногда тоже натянутые, но они открывают такой конец. Зверь успокоен своей возлюбленной. Из-за акцентов на полной деградации Карлайла(2021), мы приобретаем иной исход, но по-своему шокирующий. Так сиди и смотри, как хорошее дополнение улетает в трубу. Но снова повторюсь, фильмы о разном. Итог: 5/10 Финальная критика Дель Торо: Гильермо очень сильно увлекся прописью событий, из-за чего некоторые интриги начинают разваливаться. Все же понимали, как закончит Купер? — Да, очень большой акцент на «человеке звере» делали, а учитывая любовь старых хорроров к превращению людей в монстров в самом конце, то мы и получаем проработанную линию, но запоротую интригу. В 47-м вообще никакого акцента не ставили, просто воет алкаш на заднем плане. И та же смерть Пита, Дель Торо делает акцент на 2-х ящиках, а 47-й просто показывает полную тьму, в которой ещё найди бухло. Главное что получился хороший фильм: Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Представлена Вентива Ионик Кулинг Энджин: ещё одна уникальная система охлаждения без вентиляторов, но с активным охлаждением Сервис видеозвонков с Сантой от Tavus теперь доступен на русском языке благодаря ИИ Samsung представила Galaxy Book 5 Pro с автономностью до 25 часов, превосходящей MacBook Не трогайте мои проекты! История науки в известных иллюстрациях Трудно представить, но ключевой особенностью смартфонов Samsung Galaxy S25 будет… голосовой помощник Bixby Меню
Что это вообще было?
Я
Зритель кинотеатра
Это очень неожиданно. Сделать «жемчужину фильма» из Купера, это прям сбило с ног. Гильермо будто взял странную харизму всех своих гадов и запихал в одного человека.
Брэдли Купер своим спокойным зверством, уложил практически всех за 21 год. Может спустя 8 номинаций на Оскар, что-то уже да перепадёт.
Гильермо наконец-то смог создать полноценного человека, прошлые работы иногда через чур уходили в бахвальство образа. А здесь весь пафос — особенность профессии.
Сложно объяснить весь отыгрыш, это просто надо видеть. Для понимания можете глянуть, что говорит Дель Торо обо всей задумке с героем:
Цену вещи узнаешь, как потеряешь:
Тема потери, пропитывала и первую часть фильма, но дальше весь лейтмотив за ней:
Придёт пора, за все грехи расплатишься:
Атмосфера:
После злосчастной «формы воды», у Гильермо осел бюджет в 60 миллионов. И они видны на экране, много натуры, нету бюджетных коридоров «Воды», очень проработанные интерьеры комнат.
В копилку плюсов падает:
Итог:
Гильермо Дель Торо опять удивил банальной историей, человеческих амбиций. Наконец-то полностью сосредоточился на персонажах, и своим антигероем полностью показывал нас, благодаря человечности, мы получили столько точек соприкосновения с Карлайлом. В прошлых работах чувствовался перебор сказочности, но это не обесценивает их. Здешний приглушенный тон мрачной сказки, не перетягивает интерес к данному сюжету.
8/10 Далее немного размышлений о разнице с версией 47 года, со спойлерами!!! 2021 vs 1947 Вопросы хочется задать к изначальному времени анонса. Вроде тогда Дель Торо настаивал на чистом ремейке картины 47-го, но посмотрев её и немного ознакомившись с книгой. Всё сводится к экранизации книги, которая даёт хорошее расширение истории. Но Дель Торо всё равно принимается делать референсы к полотну 47, начиная от медленного затемнения при монтаже, заканчивая одинаковыми движениями актеров. Так что данную версию, можно посмотреть ради иных акцентов на происходящее. Шило на мыло Так что к Дель Торо сразу идёт вопрос, почему призрак сразу не убежал в калитку, а оттуда в лес? — Так бы можно было представить, иную гибель магната, свернул шею запнувшись об корни. Но здесь можно свести к неудобству побега в платье, так что прощается. Учитывая как Гильермо раскрывал Молли, то можно было оставить её срыв, как в 47. Предательство Лилит Исчезновение схождения с ума. Концовка Но для этого надо полностью перерабатывать 2/3 фильма, ведь 2021 о другом. В 1947 отношения иногда тоже натянутые, но они открывают такой конец. Зверь успокоен своей возлюбленной. Из-за акцентов на полной деградации Карлайла(2021), мы приобретаем иной исход, но по-своему шокирующий. Так сиди и смотри, как хорошее дополнение улетает в трубу. Но снова повторюсь, фильмы о разном. Итог: 5/10 Финальная критика Дель Торо: Гильермо очень сильно увлекся прописью событий, из-за чего некоторые интриги начинают разваливаться. Все же понимали, как закончит Купер? — Да, очень большой акцент на «человеке звере» делали, а учитывая любовь старых хорроров к превращению людей в монстров в самом конце, то мы и получаем проработанную линию, но запоротую интригу. В 47-м вообще никакого акцента не ставили, просто воет алкаш на заднем плане. И та же смерть Пита, Дель Торо делает акцент на 2-х ящиках, а 47-й просто показывает полную тьму, в которой ещё найди бухло. Главное что получился хороший фильм: Источник
Далее немного размышлений о разнице с версией 47 года, со спойлерами!!! 2021 vs 1947 Вопросы хочется задать к изначальному времени анонса. Вроде тогда Дель Торо настаивал на чистом ремейке картины 47-го, но посмотрев её и немного ознакомившись с книгой. Всё сводится к экранизации книги, которая даёт хорошее расширение истории. Но Дель Торо всё равно принимается делать референсы к полотну 47, начиная от медленного затемнения при монтаже, заканчивая одинаковыми движениями актеров. Так что данную версию, можно посмотреть ради иных акцентов на происходящее. Шило на мыло Так что к Дель Торо сразу идёт вопрос, почему призрак сразу не убежал в калитку, а оттуда в лес? — Так бы можно было представить, иную гибель магната, свернул шею запнувшись об корни. Но здесь можно свести к неудобству побега в платье, так что прощается. Учитывая как Гильермо раскрывал Молли, то можно было оставить её срыв, как в 47. Предательство Лилит Исчезновение схождения с ума. Концовка Но для этого надо полностью перерабатывать 2/3 фильма, ведь 2021 о другом. В 1947 отношения иногда тоже натянутые, но они открывают такой конец. Зверь успокоен своей возлюбленной. Из-за акцентов на полной деградации Карлайла(2021), мы приобретаем иной исход, но по-своему шокирующий. Так сиди и смотри, как хорошее дополнение улетает в трубу. Но снова повторюсь, фильмы о разном. Итог: 5/10 Финальная критика Дель Торо: Гильермо очень сильно увлекся прописью событий, из-за чего некоторые интриги начинают разваливаться. Все же понимали, как закончит Купер? — Да, очень большой акцент на «человеке звере» делали, а учитывая любовь старых хорроров к превращению людей в монстров в самом конце, то мы и получаем проработанную линию, но запоротую интригу. В 47-м вообще никакого акцента не ставили, просто воет алкаш на заднем плане. И та же смерть Пита, Дель Торо делает акцент на 2-х ящиках, а 47-й просто показывает полную тьму, в которой ещё найди бухло. Главное что получился хороший фильм: Источник
Далее немного размышлений о разнице с версией 47 года, со спойлерами!!!
2021 vs 1947
Вопросы хочется задать к изначальному времени анонса. Вроде тогда Дель Торо настаивал на чистом ремейке картины 47-го, но посмотрев её и немного ознакомившись с книгой. Всё сводится к экранизации книги, которая даёт хорошее расширение истории.
Но Дель Торо всё равно принимается делать референсы к полотну 47, начиная от медленного затемнения при монтаже, заканчивая одинаковыми движениями актеров.
Так что данную версию, можно посмотреть ради иных акцентов на происходящее.
Шило на мыло
Так что к Дель Торо сразу идёт вопрос, почему призрак сразу не убежал в калитку, а оттуда в лес?
— Так бы можно было представить, иную гибель магната, свернул шею запнувшись об корни. Но здесь можно свести к неудобству побега в платье, так что прощается.
Учитывая как Гильермо раскрывал Молли, то можно было оставить её срыв, как в 47.
Предательство Лилит
Исчезновение схождения с ума.
Концовка
Но для этого надо полностью перерабатывать 2/3 фильма, ведь 2021 о другом. В 1947 отношения иногда тоже натянутые, но они открывают такой конец. Зверь успокоен своей возлюбленной.
Из-за акцентов на полной деградации Карлайла(2021), мы приобретаем иной исход, но по-своему шокирующий.
Так сиди и смотри, как хорошее дополнение улетает в трубу. Но снова повторюсь, фильмы о разном.
5/10
Финальная критика Дель Торо:
Гильермо очень сильно увлекся прописью событий, из-за чего некоторые интриги начинают разваливаться.
Все же понимали, как закончит Купер? — Да, очень большой акцент на «человеке звере» делали, а учитывая любовь старых хорроров к превращению людей в монстров в самом конце, то мы и получаем проработанную линию, но запоротую интригу. В 47-м вообще никакого акцента не ставили, просто воет алкаш на заднем плане.
И та же смерть Пита, Дель Торо делает акцент на 2-х ящиках, а 47-й просто показывает полную тьму, в которой ещё найди бухло.
Главное что получился хороший фильм:
Источник