Безусловно Ремастер намного лучше оригинала в плане разрешения, сглаживания, текстур, дальности прорисовки, но почему-то в плане эффектов оригинал выглядит в разы лучше обновленной версии. Давайте я вам покажу это на примере своих сделанных скринов в Alan Wake Xbox 360 и Alan Wake Remastered на Xbox One:
( Сверху будут скрины Xbox One, а снизу Xbox 360 )
1) Ураган Тьмы в ремастере почему-то обделён эффектами по сравнению с Xbox 360
2) Лучи света в ремастере и оригинале
3) В ремастере почему-то решили убрать безобидные колокольчики
Данные футажи я записал в первые 40 минут игры. Дальше особо не вижу смысла делать сравнение — тут и так все плюс/минут понятно. Ремастер чуть хуже в плане визуальных эффектов, точнее как хуже, они тут просто другие — свет более мягкий что ли. Хотя вот например тумана в ремастере стало в разы меньше, он не такой густой. Мне это напоминило ситуацию с ремастером Silent Hill HD Collection на Xbox 360 и PS3, где тоже наблюдались большие проблемы с туманом и не только с ним
Не знаю как на PS4, но на Xbox One я наблюдаю фантомные просадки в кат сценах до 10-15 фпс. Скорее всего это баг, так как при повторном просмотре этих кат сцен через главное меню такого не наблюдается
Из-за проблем с фпс бывает наблюдается проблема с липсингом:
В принципе ремастер оказывает положительное впечатление. Да эффекты в некоторых местах уступают оригиналу, зато во всем остальном это довольно хороший ремастер, особенно для тех кто играл только в версию Xbox 360
Релиз Alan Wake Remastered состоялся 5 октября для Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и PC(EGS)