Это не озеро, это океан. Океан больших надежд, ведь 13 лет в пути к осуществлению задуманного Remedy — долгий срок. «Наша самая масштабная игра…» — ухмыляется автор истории Сэм Лейк, «две точки зрения на происходящее». Без долгого вступления, мой список опасений, в чем, на мой взгляд, финны могут обосраться.
1. Запутанный сюжет.
Да, сюжет — обычно сильная сторона игр Remedy, но и здесь они задрали планку ожиданий, объединив миры и лор разных игр. Надеюсь, не во вред. Пока все что я видел и слышал в геймплейных роликах довольно трудно переварить. Хоть бы это не превратилось в Санта-Барбару с овер 9000 героями, отсылками и намеками. А еще тут…
2. Два главных героя.
Сага Андерсон… Сначала она мне вообще не понравилась. «Зачем вообще делать двух играбельных персонажей?» — думал я. Но чем дальше, тем связь ее с историей более интересна и (да, вашу мать) еще более запутана. Детективный геймплей от ее лица выглядит очень атмосферно в лучших традициях этого жанра, но что-то все равно присутствует скепсис — оправдается ли выбор Remedy пойти по пути истории в двух плоскостях? Не будет ли мало самого Алана?
3. История оставит меня с кучей вопросов.
Вот этого не хочу пиздец как. Хочу чтобы все стало на свои места и Алан уехал в закат на белом коне с женой Элис, жирным гонораром за новую книгу и пожизненным запасом батареек. Он это заслужил.
Повторюсь, вышесказанное — мое личное мнение.
Вы то как, игру ждете?