"Академия Амбрелла" — стильная экранизация одноименного комикса от Netflix

Отличный визуальный ряд, неплохие персонажи и по-хорошему безумный сюжет.

"Академия Амбрелла" — стильная экранизация одноименного комикса от Netflix

К комиксам я отношусь довольно нейтрально. Также как и к фильмам/сериалам по ним.

За свою жизнь я прочитал, пожалуй, буквально пару штук: частично «Хранителей» (фанат одноименного фильма от Зака Снайдера) и «Трансметрополитен» Уоррена Эллиса.

Музыкальная минутка:

Именно про главного героя этого комикса строчка одной из песен с последнего альбома Oxxxymiron:

«Но все в красно-зелёном, будто я Спайдер Иерусалим»

Не знаю, зачем этот факт)

Комикс, кстати, фантастически крутой.

Исходя из всего этого, «Академию Амбрелла» я посмотрел скорее случайно, чем специально.

И был, если честно, приятно удивлен.

Академия Амбрелла (The Umbrella Academy) — комикс-серия, созданная сценаристом Джерардом Уэем и художником Габриэлем Ба.

Первая ограниченная серия на шесть выпусков The Umbrella Academy: Apocalypse Suite была издана Dark Horse Comics и начала публиковаться 19 сентября 2007. В 2008 году комикс получил премию Айснера «за Лучшую оконченную\ограниченную серию».

Премии индустрии комиксов имени Уилла Айснера — наиболее престижная американская награда в сфере комиксов.

В 2019 же году компания Netflix выпустила свой сериал по оригинальной серии комиксов.

«Академию Амбрелла» сложно назвать выдающимся проектом. Но это сериал, который очень хорошо осознает свои сильные стороны.

В его основе лежит безумный сюжет про горстку супергероев, которые получили свои способности еще при рождении в результате какой-то странной аномалии, были усыновлены/удочерены крайне эксцентричным человеком, сделавшим из них команду детей супергероев.

Звучит странновато.

Еще их воспитывала женщина-робот и говорящий шимпанзе.

Так звучит еще странее.

Ах, да, про самих героев и их способности:

  • Ваня Харгривз / Номер Семь / Белая скрипка, скрипачка, которая держится особняком от своих братьев и сестры и не имеет явных сверхъестественных способностей.
  • Лютер Харгривз / Номер Один / Космобой. Астронавт, обладающий невероятной силой. По заданию отца четыре года прожил на Луне.
  • Диего Харгривз / Номер Два / Кракен. Постоянный возмутитель спокойствия, обладающий способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей).
  • Эллисон Харгривз / Номер Три / Слух. Знаменитая актриса, обладающая способностью манипулировать людьми с помощью лжи.
  • Клаус Харгривз / Номер Четыре / Сеанс. Эксцентричный наркоман и алкоголик, обладающий способностью общаться с мёртвыми. Например, со своим умершим братом, Номером Шесть.
  • Номер Пять. Подросток, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве.

Если говорить откровенно, то все вышеоперечисленное могло бы легко свалится в откровенный бред, но … авторам умело удается выдерживать хороший баланс между эксцентричностью происходящего и целостностью рассказываемой истории.

В итоге, у сериала довольно динамичный и интересный сюжет, подкрепленный отличными персонажами.

Каждый из главных героев получился довольно запоминающимся и самобытным.

Причем, любимчиков можете выбирать на свой вкус: от наивного и глуповатого громилы до ядовитого и задиристого мужчины, застрявшего в теле подростка.

Актерский состав сериала также на уровне: особенно впечатляет Эйдан Галлахер.

Сначала я думал, что актер просто слишком молодо выглядит. Но, оказалось, что ему едва исполнилось восемнадцать лет, что заставляет уважать его игру еще больше. Идеальное попадание в образ сварливого, гениального старика, запертого в теле подростка в коротких шортах.

Остальные актеры также играют хорошо: правда, перед третьим сезоном перед творческой группой сериала стоит непростая и нетривильная задача.

Ваня Хагривз в исполнении Эллен Пейдж/Эллиота Пейдж также была отличным (и отлично сыгранным) персонажем, но видимо, уже не сможет остаться прежней.

Посмотрим, как выкрутятся авторы: если не ошибаюсь, сообщалось, что никаких изменений в кастинге на третий сезон не планируется.

Впрочем, сюжет и нарратив сериала позволяет сценаристам творить, по сути, любые вещи. Даже интересно, что они сделают.

Еще одним достоинством сериала является его визуальный стиль.

Картинка очень приятная: локации интересные, экшн-сцены сделаны на высоком уровне, да и цветовая гамма порой отлично подчеркивает место действия или происходящие события.

Технически сериал правда сделан на отличном уровне.

Но главной изюминкой выступают изобретательные сцены.

Герои то могут ни с того ни с сего начать танцевать, как в этой сцене:

Или вот в этой сцене:

В другие моменты сериал вдруг решает включить Slow Motion и начать пародировать супергеройские фильмы:

А через пару серий, вдруг решает, что зрителям нужна экшен сцена в духе Джона Уика или первой части Kingsman.

И подобное разнообразие, вкупе с тем, что сделаны эти сцены ярко и качественно, и делают просмотр «Академии Амбреллы» таким увлекательным.

Вроде бы, и ничего особенного, а смотрится отлично.

Сюжет интригует, персонажи развлекают, юмор присутствует, да и визуальная составляющая сериала постоянно подкидывает что-то новенькое и интересное.

«Академия Амбрелла» — хороший развлекательный сериал.

Неожиданно хороший. И я с немалым удивлением осознаю, что нахожусь в предвкушении третьего сезона и того, чем еще собираются удивлять меня авторы.

Смотрели ли вы этот сериал? Если да — пишите о ваших впечатлениях в комментариях.

Если есть желание — подписывайтесь на мой телеграмм канал: там, бывает, пишу небольшие впечатления о фильмах, сериалах, книгах и играх.

https://t.me/perfectpastime

Хорошего вам дня)

 

Источник

Читайте также