В интервью порталу Gamasutra разработчики Zach Mumbach и Ben Wander поделились своим взглядом на градостроительные симуляторы. Они надеются что опыт будет расслабляющим и вовлекающим в процесс игры.
Город в этой игре — сущность способная исследовать неизведанное пространство. Общее направление кампании Airborne Kindom заключается в том, что игрок пытается объединить различные наземные цивилизации помогая им взаимодействовать в своего рода взаимосвязанном, добросовестном глобалистском мышлении.
Построение общества в игре стремится к буквальному балансу. Город игрока полагается на массивные пропеллеры, чтобы оставаться в воздухе. Поэтому, помимо управления едой, водой и комфортом для жителей города, игроки должны убедиться, что он может держать равновесие, а не наклоняться в каком-либо конкретном направлении.
Больше о дизайне и разработке игры вы сможете прочитать в их интервью.
Игра выходит 17 декабря в Epic Games Store.
Посетите их сайт и twitter для более детального ознакомления.