В недавнем интервью на бразильском канале SanInPlay Джо Рубино (Joe Rubino), один из ведущих операторов, ответственный за съёмки захвата движений в Rockstar Games в период разработки Max Payne 3, GTA 5 и Red Dead Redemption 2, поделился информацией о проекте «Агент Тревор» — сюжетном дополнении к «пятёрке». Кстати, именно Рубино оказался за инсинуацией с Брайаном Зампеллой.
После завершения работы над GTA 5 мы разделились на две команды: я остался с той, что занималась развитием «Онлайна», а другая приступила к разработке DLC про Тревора, но вскоре её ресурсы были направлены на RDR 2. GTA Online оказалась настолько прибыльной, что разработка сюжетных дополнений стала экономически нецелесообразной… Однако, многие наработки для этого проекта всё же нашли своё применение в мультиплеере, поэтому я не считаю, что усилия были напрасны.
Эти слова быстро распространились по различным СМИ, включая игровые. Тем не менее, новой информации в них не прозвучало. Давно уже известно, что Rockstar сосредоточилась на GTA Online, пожертвовав сюжетными дополнениями. Что касается Agent Trevor, догадаться было несложно: Стивен Огг упоминал о съёмках продолжения, а в прошлом месяце в Сети всплыла композиция, которая могла бы стать главной темой того DLC…
Теперь же хотелось бы поделиться действительно новыми сведениями, раскрытыми датамайнером HeySlickThatsMe, которые ранее не были известны.
- Агент ОСГ появляется в трейлере Тревора, пытаясь завербовать его для работы на ЦУР.
- Разработчики «подогнали» для мистера Филипса специальный костюм, подходящий для данной миссии, (возможно, как на скриншоте?). Кроме того, амфибийный автомобиль Ocelot Stromberg стал его личным транспортом в качестве шпиона.
- Вертолёт Cargobob с магнитом изначально создавался для этого дополнения.
- Одна из моделей дронов была оснащена пулемётом, а другая — лазером.
- В казино была предусмотрена танцевальная мини-игра.
Также было запланировано отдельное продажу армейской униформы для Тревора, клоунского наряда для Майкла, а также другой контент из коллекционного издания и вырезанное оружие. Такой подход к монетизации был типичным для видеоигр эпохи PS3 и Xbox 360.
Источник: gta.com.ua