Всё ради того, чтобы сделать игру доступной даже для новичков.
Об одном из примеров использования вычислительной мощности в Age of Empires IV рассказал креативный директор Адам Изгрин. По его словам, команда хочет использовать туториалы на аналитической основе, чтобы игроки всегда могли узнать, какие возможности у них есть.
Вероятно, что такие подсказки не будут постоянными, и игроки увидят каждый конкретнный совет лишь несколько раз за всё время.
Изгрин также намекнул, что создатели стратегии работают и над другими вещами, которых он ещё нигде не видел.
Рассказывая о том, как авторы собираются привлекать новых игроков, Изгрин также упомянул задания Art of War из Age of Empires 2: Definitive Edition, которые нацелены на помощь в совершенствовании навыков.
Креативный директор признался, что сначала включить их хотели только в четвёртую часть, однако он попросил внедрить их и в ремастер.
В случае с Age of Empires IV в режиме Art of War будет гораздо больше сценариев, рассказывающих в том числе о ситуациях, которые обусловлены особенностями новой части.
Когда выйдет Age of Empires IV, пока неизвестно.