На первой трансляции показали несколько минут чистого геймплея и рассказали об одном из классов.
28 мая Square Enix и People Can Fly провели первый новостной стрим о кооперативном шутере Outriders, который выйдет в конце 2020 года — примерно полчаса с деталями об игре и ответами на вопросы фанатов.
В пятиминутном геймплейном отрывке разработчики показали прохождение миссии в Первом городе, поселении колонизаторов на планете Инох. Героиня-пироман призывает пламя, чтобы расправиться с противниками — как людьми, так и инопланетными чудовищами-перфоро, обладающими различными способностями.
Примерно в середине задания к игре присоединяется игрок другого класса, трикстер, который помогает пироману добраться до цели и справиться с боссом.
О самом трикстере также рассказали отдельно — это класс, рассчитанный на то, чтобы врываться на поле боя, наносить как можно больше урона и сбегать от противников. Многие из способностей связаны с ближним боем и манипуляциями временем. Во время стрима показали четыре из восьми:
- «Временной срез» — парализует всех противников в определённом радиусе перед собой, нанося им серьёзный урон.
- «Время взаймы» — создаёт «точку сохранения» и восполняет щит. Если использовать навык второй раз, герой телепортируется к месту, где применил его до этого.
- «Замедляющая ловушка» — сфера, заставляющая противников и их снаряды внутри неё двигаться медленнее.
- «Охотник и жертва» — отмечает одного из противников. Если использовать способность во второй раз, герой телепортируется за спину к выбранному врагу, замедляя его.
Разработчики также представили древо навыков трикстера. Как и у других классов, у него будет три ветви, каждая из которых ориентирована на разные стили геймплея. При этом по ходу прокачки их позволят комбинировать.
На стриме рассказали и об общих деталях, относящихся к геймплею, сложности и механикам Outriders.
- Аптечек в игре нет — чтобы восполнить здоровье, нужно атаковать противников. У каждого класса есть бонус к лечению в определённых условиях, например, в ближнем бою.
- Активные способности можно менять на лету, если они в данный момент не восстанавливаются.
- Сложность в игре привязана к системе «уровней мира», похожей на её аналог в The Division.
- В Outriders 15 «уровней мира» — каждый повышает параметры врагов и даёт возможность «выбить» более редкие и качественные предметы экипировки. Поменять уровень можно в любой момент.
- Чтобы разблокировать следующий «уровень мира», нужно зарабатывать опыт, небольшая часть которого теряется с каждой смертью.
- Интерфейс можно будет полностью настроить, включая или отключая его отдельные элементы.
- В People Can Fly утверждают, что Outriders — не игра-сервис, а на старте игроки получат полноценную кампанию.
- В настоящее время разработчики занимаются полировкой игры и дорабатывают многие механики и баланс.
- В шутере не будет микротранзакций.
- Использовать антипиратскую систему Denuvo разработчики не собираются.