В октябре 2017 года компания Activision запатентовала систему, которую можно использовать для убеждения пользователей покупать внутриигровые предметы в мультиплеерных играх с помощью микротранзакций.
В основном патент описывает работу системы подбора игроков в ранговых матчах, что зависит от умений, скорости Интернета и других факторов. Также патент подробно описывает, как тот же самый подбор игроков может быть использован, чтобы привлечь пользователей к покупке внутриигровых предметов.
Например, система может в один и тот же матч добавить опытного игрока и новичка, чтобы второй захотел подражать первому, купив предметы, которые он использовал или которые у него есть. Система может понять по профилю новичка, какой класс он предпочитает (например, снайпера) и подобрать к нему опытного снайпера с купленной винтовкой.
Кроме того, согласно патенту, игра также может убедить новичка, что он совершил правильную покупку, добавив его в определенный матч, где этот предмет будет крайне эффективен. Таким образом система поощряет игрока, чтобы он совершал подобные покупки в будущем и достигал таких же результатов.
И хотя примеры в патенте относятся к шутерам от первого лица, там также четко оговорено, что систему можно применить практически к любому жанру.
Издание Glixel обратилось за комментариями к представителям Activision и Bungie, которые заявили, что данная система была разработана исследовательским отделом компании еще в 2015 году. На данный момент, по их словам, она не используется ни в Destiny 2, ни в какой-либо другой игре студий.
Источник