Подробности о разработке триквела.
На PAX East студия Larian наконец представила игровой процесс Baldur’s Gate III. Также появились первые превью игры — на DTF вы можете ознакомиться с нашими впечатлениями от трёхчасовой презентации.
Позже 28 февраля на Eurogamer вышло большое интервью с Дэвидом Волгрейвом, исполнительным продюсером компании. Разработчик рассказал, какие изменения произошли в студии за последние два года, какой у игры бюджет, почему Larian отказалась от сражений в реальном времени. Выбрали из беседы самое интересное.
Сейчас в штате Larian 250 разработчиков, и ещё около 50 работают на аутсорсе — команда значительно разрослась после начала производства Baldur’s Gate III. По словам Волгрейва, всё потому, что «компания бы не справилась силами одних лишь тех, кто занимался Original Sin 2».
За два года изменилась организация рабочего процесса — по словам Волгрейва, теперь студия куда сильнее напоминает компании, занимающиеся высокобюджетными проектами.
Продюсер называет Baldur’s Gate III игрой ААА-уровня — для проекта в Larian специально выделили больше денег, чем обычно. Чтобы соответствовать уровню, студия наняла множество специалистов — например, синематик-продюсера и режиссёра из Telltale. В том числе благодаря им в игре реализовали липсинк, кинематографические моменты и сцены с захватом движений.
При этом Волгрейв подчеркнул, что Larian «всё ещё на 100 процентов независима». Единственная компания, с которой ей нужно согласовывать свои решения — Wizards of the Coast, которая владеет правами на D&D. Но и та дала студии «творческий карт-бланш».
По заверениям продюсера, Baldur’s Gate III создаётся и издаётся на деньги самой Larian – а именно на выручку с Original Sin 2. Также команда получила небольшую поддержку со стороны Stadia, но на разработку игры Google никак не влияет.
При этом Волгрейв рассказал, насколько удобно разрабатывать игры под Stadia — оптимизацией почти не нужно заниматься.
Среди команды писателей, в которой больше десяти человек, нет громких имён — до BG3 студия некоторое время работала с Крисом Авелонном, но на этот раз он в проекте не участвует. По словам Волгрейва, в Larian сейчас «не нужны громкие имена — потому что команда писателей и так очень хорошая».
Говоря о геймплее, продюсер отметил, что в Larian не хотят «выкидывать» предыдущие наработки команды, которые и так прекрасно работали — поэтому Baldur’s Gate III чем-то напоминает Original Sin. Но студия всегда стремится к внедрению новых фич.
По словам Волгрейва, из-за адаптации элементов D&D третья часть Baldur’s Gate будет «чутка сложной игрой» — новичкам придётся разбираться во многих моментах.
Также продюсер объяснил, почему Larian предпочла рилтайму пошаговую боёвку.
При этом третья часть по духу должна быть максимально близка к первым двум.
Ближе к концу интервью Волгрейв подтвердил, что ранний доступ Baldur’s Gate III будет проходить в Steam. Потенциальный выход игры на консолях и в других магазинах продюсер ни подтвердил, ни опровергнул — но отметил, что Larian всегда «старается расширить аудиторию».
При этом если релиз и случится, то почти наверняка не на консолях текущего поколения.