95 миллионов активных пользователей в месяц и 70 тысяч обзоров в день: Valve подвела итоги 2019 года в Steam

И рассказала о планах по развитию онлайн-магазина в 2020 году.

95 миллионов активных пользователей в месяц и 70 тысяч обзоров в день: Valve подвела итоги 2019 года в Steam

Итоги 2019 года в Steam

  • Количество ежемесячно активных пользователей достигло почти 95 миллионов. В 2017 году их было около 67 миллионов, к концу 2018 года — 90 миллионов.
  • В 2019 году в онлайн-магазине прошла самая успешная распродажа, но её итоги не раскрываются.
  • Лаборатории Steam — экспериментальные функции магазина вроде интерактивного советника и рекомендаций сообщества — принесли 2,7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр. Valve запустила раздел в июле 2019 года.
  • Отдельные страницы с дополнительным контентом для игр посетили больше 121 миллиона раз.
  • Обновлённая система противодействия «ревью-бомбингу», которая заработала в апреле 2019 года, зарегистрировала 44 «атаки обзорами».
  • Мобильное приложение для чата Steam скачали больше миллиона раз (30% на iOS, 60% — на Android). За время зимней распродажи пользователи отправили больше 6,6 миллиона стикеров и применили 1,1 миллиона эффектов чата.
  • В Мастерскую Steam за 2019 год загрузили больше 4,3 миллиона продуктов.
  • Благодаря обновлённой библиотеке события и объявления показали игрокам больше 8 миллиардов раз, из которых больше 5 миллиардов — в библиотеке.
  • После обновления библиотеки количество обзоров в день увеличилось втрое — с 17 тысяч до 70 тысяч.
  • Remote Play Together — функцию, которая позволяет играть с друзьями в локальный мультиплеер через интернет — с запуска в ноябре 2019 года использовали 2,3 миллиона игроков, а Remote Play — 3,7 миллиона.
  • Количество игр с поддержкой Steam Play для Linux увеличилось с 3400 до 6500.

Планы по развитию Steam в 2020 году

  • Погружение в данные Steam — Valve сделает собственный анализ данных об играх в Steam и общем состоянии платформы и поделится результатами через несколько записей в блоге.
  • Саундтреки — в магазин добавят более полную поддержку игровых саундтреков.
  • Steam Trust — фактор доверия (технология, используемая в CS:GO) выпустят для всех разработчиков.
  • Программа интернет-кафе Steam — с 2019 года находится в открытом бета-тестировании, её используют больше 8000 площадок. Valve работает над тем, чтобы программа действовала в школах и библиотеках.
  • Лаборатории Steam — в них представят ещё несколько экспериментов, а некоторые из доступных функций выпустят в общий доступ.
  • SteamVR обновят до версии 2.0.
  • Списки лучших — Valve соберёт все знания, полученные при составлении списков для новостей в Steam, и разработает разделы магазина, в которых пользователи увидят самый актуальный контент.
  • Мобильное приложение Steam — компания обновит его, добавит больше способов входа и тем самым обезопасит аккаунты пользователей.
  • Мероприятия распродаж — основываясь на функциях, введённых на распродаже «Лунный Новый год 2019», Valve ищет новые способы награждать пользователей за участие в распродажах в течение года.

Кроме того, конечно, мы планируем и дальше улучшать Steam TV, чат, библиотеку, магазин и другие имеющиеся функции. Есть ещё несколько проектов, о которых мы пока не готовы объявить.

из обращения Valve
Материал дополнен редакцией
 

Источник

Читайте также