Истреблять монстров, спасать мир от нацистов и переламывать ход сражения за целую планету — не сложно, когда речь идет о видеоиграх. Зачем для этого какой-то допинг? Ведь мы же не испытываем в это время никаких физических нагрузок. Играть просто! На самом деле это не совсем так. Игры тоже могут быть изматывающими — и не только эмоционально. Таурин, кофеин и прочие штуки в составе «допинга» делают свою работу и помогают оставаться в тонусе, когда это нужно. Если только не злоупотреблять — лучше, конечно, рассчитывать силы.
Хардкорная, японская, но не Dark Souls (Monster Hunter)
Последняя Monster Hunter из основной линейки (не спин-оффы) — Monster Hunter Tri — вышла 7 лет назад, а теперь серия пополняется новой, большой частью с красивой графикой и, судя по словам продюсера игры Рёзо Цуджимото, классическим геймплеем. Наконец-то не для «портативок»!
В интервью на одной из миллионов трансляций на E3 Рёзо заверял ведущих, что разработчики не собираются ничего вырезать из полюбившегося игрокам набора механик, а планируют только накручивать поверх этого новые. В игре останется возможность забраться на спину любому крупной твари, как в Monster Hunter 4, но теперь сделать это можно будет с помощью крюка-кошки. Охотясь на монстров, придется и изучать их повадки, и временами заманивать в ловушки — все как раньше, но теперь в этом будет помогать элемент стелса, которого никогда не было в серии.
Летает — но не птица, плавает — но не рыба (игрок в The Crew 2)
Вы играли в первую The Crew? Помните, сколько времени можно было там убить, просто катаясь по виртуальным штатам? В The Crew 2 это время можно смело умножать на три, потому что к четырехколесной технике добавится водная и воздушная. Но активности в игре делятся не по виду используемой техники, а по характеру соревнований.
В The Crew 2 масса дисциплин, разбитых на 4 группы: стрит-рейсинг, офф-роуд, профессиональные гонки и фристайл. В стрит-рейсинге совершенно точно будут дрэг и дрифт, в профессиональных заездах — Формула-1 (!).
Переключаться между водным, воздушным и наземным транспортом можно на лету — лишь бы под вами была подходящая поверхность
Wolfenstein II: The New Colossus
Wer sitzt geduldig vor dem loch und fängt das kleine Tierchen doch? (William Blazkowicz)
Новая «Вольфенштайн» — это прямое продолжение предыдущей части. Режиссер игры Йенс Маттис рассказал, что The New Colossus подхватит сюжет ровно на том моменте, на котором закончилась Wolfenstein: The New Order, и перенесет Уильяма Блажковича в захваченную нацистами США.
Можно себе представить, сколько нас ждет отсылок на «Человека в высоком замке» Филипа Дика!
У Блажковича и его сопротивления будет штаб в подводной лодке, но посещать мы будем не только те месте, к которым есть доступ через океан. Например, кроме Нью-Йорка, повстанцы окажутся в городе Розуэлл, где, согласно легенде, в 1947 году потерпел крушение инопланетный корабль. На разработчиков из MachineGames можно положиться не только в вопросах хорошего сюжета и хорошо прописанных персонажей, но и по части геймплея — адреналинового, зрелищного, бросающего вызов на высокой сложности. В Wolfenstein даже проваленная попытка прокрасться по стелсу — не конец игры, а начало самого интересного.
Парень в бронекостюме. А без него — кто он? (твой герой в Anthem)
Нам показали не так много геймплея Anthem, но того, что мы видели и что успел рассказать на выставке руководитель проекта Джонатан Уорнер — достаточно, чтобы составить впечатление о игре и понять, чего она потребует от игрока. Если коротко — времени и усидчивости.
Это онлайновая экшен-RPG в открытом мире от студии BioWare, в научно-фантастическом сеттинге и с другими явными общими чертами с Destiny. Главные герои — наемные охотники за головами и сокровищами, вся сила которых в их экзоскелетах «Джавелин».
Парни (и девушки) в бронированных костюмах. А если снять — кто они без него?
Джонатан Уорнер настаивает, что Anthem разработана так, чтобы дать нам играть в нее, как нам захочется. Под этими высокопарными словами скрывается более приземленные механики: разные классы костюмов и куча апгрейдов для них. «Обвесы» для экзоскелетов и новые пушки будут одной из главных целей, подталкивающих к изучению мира. Чтобы выбить себе первоклассное снаряжение, играть придется очень много.
Star Wars: Battlefront II (2017)
В скорлупе — но не яйцо, косой — но не заяц (имперский штурмовик)
Для одних «Звездные войны» — это просто эпические сказки в космосе, другие — фанаты — привязываются настолько, что не представляют для себя место в жизни в отрыве от любимой вселенной (и, конечно же, споров о ней). И тех, и других, и даже третьих, которые проходили мимо в поисках новенького шутера, заинтересует Star Wars Battlefront II.
И привлекать будет не столько красивая графика, сколько связанная с фильмами сюжетная кампания и простой и понятный геймплей в мультиплере.
Основал танго, но не танцует (Синдзи Миками)
Продолжении относительно новой серии без преувеличения великого геймдизайнера и продюсера Синдзи Миками — пугает. Находясь на стыке концепций Resident Evil и Silent Hill, The Evil Within 2 пугает так, как мы привыкли — по системе американских горок. Дизайнеры и сценаристы всегда дают нам время, чтобы убежать от очередного кошмара, успокоиться, выдохнуть. Нам говорят, что все прошло, теперь все хорошо, но это не так. И как только пульс выравнивается, из экрана снова лезет черт знает что.
В такие игры, как The Evil Within 2, и хочешь играть, и не хочешь. Но если уж берешься, то имеет смысл пересилить сон и пройти побыстрее, чтобы не рисковать увидеть что-то подобное во сне несколько ночей подряд.
В начале грустит, потом умиляется, в середине «бомбит», а к концу — вдохновляется (редактор «Канобу» Денис Майоров, проходящий Ori and The Blind Forest)
Самое главное в Ori and the Will of the Wisps — это то, что ее вообще делают. Первая часть — Ori and The Blind Forest — была настолько яркой и запоминающейся, что не ждать продолжения просто невозможно. Чтобы лучше описать, почему сиквел Ori — это действительно большой анонс выставки, стоит процитировать нашего редактора Дениса Майорова, который сильнее остальных проникся этой игрой:
Начинается как сказка и переходит в глубокую философию, размывая границы добра и зла, заставляя проникнуться горем протагониста, но остаться верным своей цели. Очень цепляющая вещь, наполненная такими сценами, от которых и взрослый мужик может зареветь. Это притча о недопонимании и цепочке трагических случайностях, история мира, где разделение на черное и белое, на свет и тьму, вовсе не означает однозначного разбиения на добро и зло.
Играть в Ori and The Blind Forest было очень приятно. Да, сложно, но не настолько, чтобы ломать геймпады. В игре очень отзывчивое управление, прекрасный художественный стиль, а еще Ori щедро вознаграждает ловкого игрока в эмоциональном плане.
Генеральный партнер проекта E3 2017 на «Канобу» Flash Up рекомендует:
Пей Flash Up energy, чтобы оставаться бодрым и играть всю ночь. Тебе пригодится хорошая реакция в сетевых шутерах, чтобы занимать первые строчки топов!
Присоединяйся к нашей группе Вконтакте.
Больше материалов по E3 2017
Статьи и видео:
- Выставка E3 2017: как это было Редакция «Канобу» о выставке E3 2017 10 лучших трейлеров, не показанных на конференциях Самые громкие анонсы Е3 всех времен 10 лучших игр E3 2017 Главные провалы E3 2017 Лучшие мемы о E3 2017 Музыка E3 2017: лучшие треки Все видео по E3 2017 в одной статье Как Devolver Digital уничтожила E3 Как интернет орал от конференции Devolver Подробно о главных играх EA, Microsoft, Bethesda, PС Gaming Show, Ubisoft, Sony
Последние новости E3 2017:
- Что не так с итогами E3 от Аниты Саркисян На какие альфа и бета-тесты записаться? Стримерша пропала на Е3 2017 и оказалась в центре скандала Прямая линия с Филом Спенсером God of War на E3 2017 Spider-Man на E3 2017 Неудобные вопросы главе Xbox Первые подробности геймплея Beyond Good & Evil 2 Киновселенная по Borderlands и кино по Duke Nukem! Анализ Assassinʼs Creed: Origins на Xbox One X Beyond Good & Evil 2 не будет эксклюзивом для Switch Две новые части Metroid
Источник