«60 fps, Ray Tracing и другие улучшения»: Digital Foundry сравнили Nextgen Little Nightmares 2 на Ps5 и Xbox Series SlX

Поддержка технологии Ray Tracing при 60 fps, более низкое разрешение на PS5 в «производительном» режиме, некорректная работа Ray Tracing на Xbox Series XlS и другие графические особенности nextgen версии Little Nightmares 2.

«60 fps, Ray Tracing и другие улучшения»: Digital Foundry сравнили Nextgen Little Nightmares 2 на Ps5 и Xbox Series SlX

Вот что удалось выяснить из материала:

  • Ещё до выхода нативных версий для нового поколения, Little Nightmares, разработанная на Unreal Engine 4 выглядела великолепно, имея отличное освещения, анимации и ragdoll физику.
  • На PS5 и Xbox Series X игра имеет два режима: «приоритет картинки» и «производительность». В первом режиме игра рендерится в 4К 30 fps, когда в последнем, Little Nightmares 2 поддерживает 4К 60 fps, но с применением технологии динамического разрешения.
  • В режиме производительности, минимальное разрешение на Xbox Series X составило 1890p, а на PS5 1684p.
  • Xbox Series S также имеет два режима, где игра рендерится в 1440p 30 fps и 1440p 60 fps с динамическим разрешением соответсвенно. Эксперты выяснили, что минимальное разрешение для этого режима 972p, но это худший из сценариев, и он встречается крайне редко.
  • Ray Tracing в Little Nightmares 2 используется для корректного отображения отражений, данная технология заменяет стандартные SSR (Screen Space Reflections).
  • В игре также были улучшены лучи от источников света, позволяющие отображать тени в более высоком качестве — теперь тени имеют куда большее разрешение. Разработчики улучшили качество и количество частиц, также было улучшено объемное освещение.
  • Эксперты отметили, что на Xbox Series как будто забыли включить Ray Tracing. Изначально сотрудники DF решили, что на Xbox Series поверх Ray Tracing накладывается обычный SSR, как уже было в других играх. Но в итоге, было решено, что вместо Ray Tracing используется стандартный SSR. Скорее всего это баг, который будет исправлен в будущем.
  • Игра работе очень стабильно в режиме «производительность» — никаких значимых проседание замечено не было, можно сказать, что разработчикам удалось добиться идеальной производительности. Эксперты советуют выбрать именно это режим.
  • Режим «качество» не рекомендуется — да, в нём выше разрешение, но имеются проблемы с frame pacing, которых не было на прошлом поколении.

Эксперты DF пришли к заключению, что игра отлично работает в режиме «производительность» и проходить новинку стоит только в это режиме. В то же время, им показалось очень странным использование стандартного SSR на Xbox Series, хотя на данных консолях заявляется полная поддержка Ray Tracing. Но не стоит об этом волноваться, с большой долей вероятности, это всего лишь досадный баг, который будет вскоре исправлен.

Лучшая поддержка автора — это подписка на блог и репост. Всем спасибо за внимание!

#digitalfoundry #littlenightmares2 #ps5 #xbox #xboxseries #xboxseriesx

#xboxseriess #playstation

 

Источник

Читайте также