560 членов Европарламента проголосовали за поддержку разработки киберспортивной стратегии в Европе

560 членов Европарламента проголосовали за поддержку разработки киберспортивной стратегии в Европе

9 ноября в Европейском парламенте состоялись дебаты о киберспорте и азартных играх. Основой дебатов стала поддержка разработки киберспортивной стратегии в Европе. За проголосовали 560 европейских членов парламента и всего 34 против. После тридцатиминутных дебатов большинством голосов было определено, что Европейский парламент примет резолюцию в поддержку инновационного будущего как киберспорта, так и игр в целом.

Важно подчеркнуть, что это только начало европейского рынка киберспорта . Теперь законодатели Европейского парламента должны изучить резолюцию и определить, как действовать дальше. Ожидается, что будет разработана стратегия, и законодатели будут работать рука об руку с парламентским предложением.

В заявлении Томаш Франковски, координатор EPP Group в Европейском парламенте, высоко оценил игровую индустрию :

Видеоигры обладают огромным экономическим потенциалом в творческом и культурном секторах. В Европейском Союзе в этом секторе работает более 80 000 человек, а также около 5 000 студий разработки, некоторые из которых являются мировыми лидерами. Это также одна из немногих культурных и творческих индустрий, в которой наблюдается рост оборота во время кризиса COVID-19

Томаш Франковски

Затем он продолжил обсуждение предложения по долгосрочному плану , который принесет пользу киберспортивным организациям и конкурентам в европейском регионе:

Нам нужна амбициозная долгосрочная стратегия в Европе для поддержки этого сектора, есть и некоторые проблемы, например, как нехватка талантов. Мы призываем государства Евросоюза и Комиссию предоставить сектору средства для реализации его амбиций. Нам необходимо инвестировать в тренировочные объекты и облегчить доступ к визам, рассмотрев возможность создания визы для профессиональных киберспортсменов, аналогичной шенгенской спортивной визе

Томаш Франковски

С точки зрения ставок на киберспорт Европейский парламент признал, что договорные матчи представляют собой проблему, и призвал принять более надежные меры для выявления и предотвращения таких практик.

С точки зрения окружающей среды ЕП определил, что как создатели видеоигр, так и киберспортивные организации обязаны стать более экологичными. Наконец, в заключительных заметках было предложено разработать хартию для продвижения европейских ценностей на киберспортивных турнирах и мероприятиях.

Предстоит много работы, но в самом ближайшем будущем европейский регион может стать лидером индустрии киберспорта. Поскольку ожидается, что стоимость отрасли в ближайшие годы резко возрастет.

#киберспорт #игры #европа #frostmax #news #cybersport.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Самые свежие новости, сначала выходят тут — FrostMaxHub

 

Источник

Читайте также