500 живых тараканов и вдохновение «Шреком»: авторы «Ведьмака» поделились фактами о втором сезоне

О важности внимания к деталям и подробностях работы над персонажами.

500 живых тараканов и вдохновение «Шреком»: авторы «Ведьмака» поделились фактами о втором сезоне

17 декабря на Netflix вышел второй сезон «Ведьмака» с Генри Кавиллом. В новых эпизодах Геральт знакомит Цири с другими ведьмаками, и они начинают обучать девочку.

Незадолго до премьеры нового сезона авторы поделились с DTF подробностями создания шоу: об оружии героев, создании CGI-персонажей и малозаметных деталях. Рассказываем обо всём, что узнали.

Внимание: в тексте есть спойлеры ко второму сезону «Ведьмака».

Реквизит и локации

  • В новом сезоне Геральт носит при себе два меча: серебряный и метеоритный. Авторы перебрали 25 вариантов дизайна последнего, прежде чем остановились на финальном. Они сделали по 15 резиновых копий каждого меча для боевых сцен.

  • Команда придумала уникальный дизайн для каждого эльфийского оружия. Так, среди них встречаются топоры с изображением драконов и лошадей, мечи и кинжалы с головой змеи, а также луки с гравировками саламандр. Отдел по работе с оружием создал 12 оригинальных дизайнов оружия и 150 уникальных предметов лишь для эльфов из массовки.
  • На оружии жителей островов Скеллиге изображены глаза, жабры и хвосты. На мече Весемира виднеется таинственный след от укуса, а на ножнах антагониста Риенса изображено пламя, так как персонаж помешан на огне.

  • На молоте Ярпена Зигрина видны два пальца. По легенде, придуманной авторами сериала, краснолюд однажды поругался с нильфгаардским часовым. Ярпен отрезал тому руку, а потом отлил её из бронзы и поместил на оружие.

  • Контактные линзы делали для каждого актёра индивидуально.
  • Окрестности Каэр Морхена создавались с помощью фотограмметрии. Команда использовала сотни фотографий Исландии и шотландской горы Сгурр, чтобы сделать CG-модель замка близлежащих территорий.

  • Для создания комнаты Цири в Каэр Морхене и видений Йеннифэр о семье использовались одни и те же декорации. Так авторы хотели намекнуть на будущие близкие отношения между героинями.

  • В третьем эпизоде Тиссая де Врие наносит имена погибших магов на мемориал. Большинство из них взяты из книг, но некоторые жертвы битвы при Содденском холме в оригинальных произведениях не назывались. Поэтому художники сериала добавили в список немного изменённые имена шоураннера Лорен Шмидт Хиссрик, исполнительного продюсера Томаша Багиньского, сценаристки Хэйли Холл и помощницы продюсера Теры Вейл Раган.

  • Для одной из сцен седьмого эпизода команда использовала пятьсот живых и две тысячи искусственных тараканов. За настоящими насекомыми следили четыре специалиста, которые пересчитывали тараканов два раза в день.

  • Авторы советуют присмотреться к дереву с медальонами павших ведьмаков: на нём есть интересная пасхалка.

Создание персонажей

  • Плотву «сыграла» та же лошадь, что и в первом сезоне — 11-летний венгерский спортивный жеребец Зевс. Для съёмок его перевезли из Чехии в Британию.

  • Специалисты по протезам отдельно создавали каждый волосок тела Нивеллена, используя шерсть коз и яков, а также человеческие волосы.
  • Исполнитель роли Нивеллена Кристофер Хивью носил на съёмках перчатки из силиконовой резины и надевал на туловище специальное изделие из вспененного латекса. Кроме того, команда подготовила несколько пар рук и ног героя.

  • Для создания убедительной мимики Нивеллена VFХ-команда «Ведьмака» сотрудничала с компанией Industrial Light & Magic и использовала специальные камеры с креплениями на голове. На съёмках экран с CG-моделью головы Нивеллена находился рядом с Хивью, и на монитор сразу передавалась мимика актёра.

  • Команда не использовала графику в сцене с вращением головы бруксы из первого эпизода. Агнес Борн, сыгравшая Вереену, поворачивала голову в одном направлении, а потом на грудь актрисы крепили слепок её спины. Так получилась иллюзия вращения головы бруксы на 180 градусов.

  • Команда сделала детальную модель актёра Бэзила Айденбенца из силиконовой резины и воска, чтобы показать развитие заражения Эскеля. Её создание заняло шесть недель.

  • Дизайнер Люсинда Райт вдохновлялась шляпой Кота в сапогах из «Шрека», работая над новым головным убором Лютика.
  • У Йеннифэр в этом сезоне меньше макияжа. Так гримёры хотели показать утрату ею силы и сделать чародейку более человечной.

  • Композитор Джозеф Трапанезе написал три версии новой песни Лютика: меланхоличную, гневную и повествовательную, в которой рассказывалась некая история. Они с актёром Джои Бэти в итоге выбрали для сериала гневную композицию и назвали её между собой «Гори, ведьмак, гори».

  • Ким Бодниа помогал создавать одежду и меч Весемира: он чётко знал, как должен выглядеть его герой.

  • Грэм Мактавиш, сыгравший Дийкстру, уже работал над ведьмачьей вселенной: он озвучил наставника Весемира Деглана в мультфильме Netflix «Ведьмак: Кошмар волка». Броню последнего можно мельком увидеть в одной из сцен в Каэр Морхене.

  • В лаборатории ведьмаков можно заметить лягушку-быка. Её обучили смотреть в камеру, кормя червями.

Netflix продлил сериал на третий сезон ещё до премьеры второго, но дата выхода пока неизвестна. Лорен Шмидт Хиссрик недавно упомянула, что команда почти закончила работу над сценарием.

#ведьмак #netflix #новости

 

Источник

Читайте также