5 причин, по которым создатели лучшей части NFS не проходили свою игру

5 причин, по которым создатели лучшей части NFS не проходили свою игру

Лучшая часть NFS — Hot Pursuit 2010-го. Да, простите фанаты MW или Underground, такое вот у меня мнение. Здесь просто прекрасные мультиплеер, атмосфера, сложность и напряжение во время заездов. Но я не хочу подробно расписывать чем хороша игра, это за меня уже сделал, например, Чимде в прошлом году. Я здесь за тем, чтобы доказать, что разработчики сами не проходили свой проект.

Когда сильно любишь что-то и много в это играешь, то замечаешь проблемы, которые не видны на первый взгляд. Здесь они особенно бесят, тем более, что большинство из них, кажется, можно было бы легко пофиксить. Итак, поехали!

Если бы ребята из Criterion сами проходили свою игру, то они бы заметили, что во время гонок с полицией играет один и тот же дженерик трек. Стоит ли говорить, что в Hot Pursuit крайне много гонок с полицией? Просто представьте, что весь прекрасный саундтрек идет коту под хвост, потому что чаще всего ты слышишь одну и ту же мелодию.

Я даже видел, как на форуме EA кто-то спрашивал про возможность изменить саундтрек, и админ советовал включать свои треки на фоне. Именно так пришлось поступить и мне.

Если бы разработчики играли в мультиплеер своей игры с рандомами, они бы заметили, что у всех по дефолту включен микрофон.

Они бы офигели от тех адских звуков, которые могут внезапно начаться во время чудесной гонки на Ferrari по солнечному побережью.

Они бы с ума сошли от необходимости лихорадочно за ограниченное время заглушать в лобби каждого человека, заходя для этого постоянно в отдельное меню для каждого рандома.

Если бы чудесные авторы HP играли бы в свою игру достаточно долго, они бы поняли, как сильно нужна возможность выключить кинематографическую камеру, врубающуюся каждый раз, когда ты насадил бота на шипы. Это впечатляет поначалу, но совсем некруто терять управление автомобилем в очередной раз на двадцатом часу игры, чтобы посмотреть на то, как отлетает в кювет чужая машина.

Простой пример — в HP есть карта с очень важным срезом. Настолько важным, что если ты на него не попал, то точно потеряешь секунд двадцать. А теперь представьте, как здорово пролететь этот поворот, потому что игра отняла у тебя управление, показывая чужую тачку на твоих шипах.

А еще разработчики были бы в шоке от того, как классно, прямо перед носом, может появиться трафик во время мультиплеерной гонки. Впрочем, про это они может быть и знали, просто не смогли пофиксить. Во всяком случае, возможно решить такую проблему не так просто, как предыдущие.

И наконец, если бы Criterion проходили свою игру, они бы ужаснулись от того, насколько у них отсутствует чувство меры. Больше 70 гонок по одним и тем же трассам — и это только половина кампании. Еще 60 с чем-то на тех же трассах припасено для карьеры копа. Господи, это же безумие. Впрочем, возможно так выглядит фирменный стиль Criterion.

Вы скажете, Андрюха, можно же не проходить это все. Что ж, если не проходить карьеру рейсера, то не откроются нужные тачки, и в чудесном мультиплеере тебя будут обгонять люди, потому что они-то их открыли.

Прекрасный трейлер с кавером от Marilyn Manson (который не вошел в ремастер)

Какой тут вывод? Ну, например, такой: Hot Pursuit прекрасная игра, но в ней есть просто досаднейшие минусы, которые очень легко могли пофиксить. Спасибо всем, кто прочитал.

 

Источник

Читайте также