Глава разработки Marvel’s Midnight Suns Джейк Соломон дал интервью сайту GamerBraves, поделившись несколькими подробностями игрового процесса вдобавок к 20-минутной демонстрации, прошедшей 7 сентября.
- Игроки смогут настраивать сложность Marvel’s Midnight Suns, однако игра создавалась так, чтобы бои в ней шли быстрее, чем в XCOM 2.
- Никаких таймеров, как в XCOM 2, в игре нет — разработчики посчитали, что в этот раз в этом нет ни сюжетного, ни геймплейного смысла.
- Firaxis ожидает, что прохождение Marvel’s Midnight Suns в зависимости от игрока и его стиля может занять от 40 до 60 часов.
- Соломон считает, что игроки вряд ли смогут максимально развить отношения сразу со всеми компаньонами из игры.
- Игрок должен брать Охотника, главного героя Marvel’s Midnight Suns, во все сюжетные миссии, однако побочные задания можно проходить и с отрядом (максимум три супергероя) без него — например, командой из Призрачного гонщинка, Блэйда и Нико.
- Так или иначе, игроку придётся хотя бы раз использовать каждого героя, потому что на заданиях всегда нужен один конкретный персонаж в зависимости от сюжетного контекста.
- Чем чаще игрок будет брать конкретного персонажа в бой, тем выше риск, что он получит травму. После этого персонажа всё ещё можно брать в отряд, однако он будет с дебаффом.
- Выбирая отряд, игроку нужно учитывать не только плюсы, но минусы гереов. Например, Призрачный гонщик наносит в бою очень много урона, но делает это зачастую ценой своего же здоровья или союзников. Нико в это же время владеет непредсказуемыми способностями, использование которых стоит планировать заранее.
Релиз Marvel’s Midnight Suns запланирован на март 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch и ПК.