Два новых режима будут доступны в игре с началом второго сезона. Третий появится с началом события Разлома. Также некоторые режимы, уже доступные в игре, получат новые варианты.
Новые режимы:
1.Царь горы В начале матча на карте появляется нейтральная точка, которую вам и вашей команде необходимо захватить и удерживать её под своим контролем как можно дольше. 1 секунда контроля = 1 очко захвата. Первая команда, достигнувшая порога очков захвата, выигрывает раунд, после этого на карте спустя некоторое время появляется новая точка. 2.Захват территорий Появится в игре только после начала второго Разлома, причем навсегда. В начале матча на карте появляются 3 нейтральные зоны. За захват одной из них команда игроков получает 1 очко, а сама зона блокируется для захвата другой командой. Если на карте не останется незахваченных зон, то через некоторое время на карте появятся еще 3 нейтральные зоны. Первая команда, которая заработает 11 очков, побеждает. 3.Последний спартанец Current Objective: Survive. Каждый сам за себя. Матчи этого режима проходят на новой карте Breaker, игроки имеют всего лишь 5 жизней. Когда у игрока заканчиваются жизни, ему предоставляется выбор: 1) Остаться и наблюдать 2)Просто выйти из матча, никого наказания за это не будет. Если игрок убил достаточно вражеских спартанцев, то он может заменить свое оружие на более мощное. Побеждает последний выживший спартанец. И нет, это не battle-royale, так как игроков в матче всего 12. Царь горы в Halo Infinite отличается от его предшественников: Каждая точка теперь имеет счетчик контроля. Команды заполняют свой счетчик, если зона не является спорной(в захваченной зоне оказался вражеский игрок). Если на точке точке нет ни одного игрока, то зона быстро становится нейтральной. Если одна из команд смогла заполнить свой счет контроля до максимума, то появляется новая «гора». Если зона не контролируется ни одной из команд, то время до окончания матча снова начинает истекать. Быстрая игра: Первая точка всегда появляется на одном и том же месте, а также равноудалена для обеих команд. Все последующие «горы» рандомизированы. Рейтинговая игра: Все «горы» сменяются в одном и том же порядке. Однако настройки пользовательских матчей позволят игрокам сыграть по правилам из предыдущих игр серии Halo. Режим «Позиций» не очень нравится разработчикам, так как для победы игрокам приходится постоянно бегать по одному и тому же маршруту. В «Захвате территорий» такого не будет из-за случайного расположения точек и необходимости активно перемещаться по карте.Достижение 11 очков для победы в «Захвате территорий» 343i выбрало неспроста. Благодаря этому матчи обычно будут завершаться за 3 раунда. Если одной из команд не достает всего лишь одного очка для победы, то на карте появятся только две точки вместо трех. Если же обеим командам не хватает одного очка до победы, то на карте появится только одна точка. Надеюсь все помнят режим «Истощение»? Ограниченное число жизней в этом режиме заставляло многих игроков прятаться по углам и вечно выжидать момента для удара. В «Последнем спартанце» такой проблемы не будет. Со временем на игровой карте будет сужаться смертельная зона, которая будет заставлять игроков покидать свои укрытия. Перестрелки теперь будут стоить того, так как за убийства и оказание помощи другим игроки будут получать опыт. После достижения необходимого количества опыта игроки могут перейти на новый уровень и получить более мощное оружие. Также после смерти из игрока выпадает «шар» с опытом, который может подобрать абсолютно любой игрок и получить в три раза больше опыта, чем за убийство врага. Места постоянного спавна оружия и транспорта в этом режиме отключены, но зато экипировку можно найти на карте(в зданиях и сбрасываемых капсулах). Гранаты, с которым возрождается игрок, случайны. И да, если вы полностью выбыли из игры, то можете выходить, не боясь того, что прогресс в испытаниях не будет засчитан. После завершения матча весь прогресс засчитается. Второй сезон добавит в игру не только новые режимы, но и новые варианты для уже существующих: Резня ниндзя: Все игроки спавнятся с бесконечным энергетическим мечом и крюком-кошкой! На игровой карте все еще можно будет найти усилители(невидимость и сверхщит). Вампирболл: Это «Удержание мяча», но с двумя изменениями: 1) Носитель мяча убивает всех с одного удара 2) Убийство мячом имеет 50% вампиризм щитов(Так можно даже получить сверхщит) Отражатели ракет: Все игроки спавнятся с бесконечными ракетницами и репульсорами. На игровой карте все еще можно будет найти усилители(невидимость и сверхщит). Режим «Захват территорий» появится в игре с началом нового Разлома, то есть спустя месяц после начала сезона. Другие же будут доступны с первого дня. Также во втором сезоне стоит ожидать возвращение режима «Истощение» и новые временные режимы, которые могут быть добавлены в игру навсегда, если они понравятся игрокам. Источник: #xbox #halo #haloinfinite Источник Читайте также Эмулятор PlayStation 3 теперь поддерживает архитектуру ARM64 на родном уровне37 mins назад Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024Сегодня в 02:25 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другоеСегодня в 00:50 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Эмулятор PlayStation 3 теперь поддерживает архитектуру ARM64 на родном уровне Боль и мозг Может ли дарение конфет врачам считаться коррупцией? Чемоданное настроение: астронавты уже готовы вернуться с МКС, но отстыковка Cargo Dragon ещё не произошла Россия планирует ежегодно производить 100 вагонов для высокоскоростных поездов и 200 вагонов для скоростных Меню
В начале матча на карте появляется нейтральная точка, которую вам и вашей команде необходимо захватить и удерживать её под своим контролем как можно дольше. 1 секунда контроля = 1 очко захвата. Первая команда, достигнувшая порога очков захвата, выигрывает раунд, после этого на карте спустя некоторое время появляется новая точка.
2.Захват территорий
Появится в игре только после начала второго Разлома, причем навсегда.
В начале матча на карте появляются 3 нейтральные зоны. За захват одной из них команда игроков получает 1 очко, а сама зона блокируется для захвата другой командой. Если на карте не останется незахваченных зон, то через некоторое время на карте появятся еще 3 нейтральные зоны. Первая команда, которая заработает 11 очков, побеждает.
3.Последний спартанец Current Objective: Survive. Каждый сам за себя. Матчи этого режима проходят на новой карте Breaker, игроки имеют всего лишь 5 жизней. Когда у игрока заканчиваются жизни, ему предоставляется выбор: 1) Остаться и наблюдать 2)Просто выйти из матча, никого наказания за это не будет. Если игрок убил достаточно вражеских спартанцев, то он может заменить свое оружие на более мощное. Побеждает последний выживший спартанец. И нет, это не battle-royale, так как игроков в матче всего 12. Царь горы в Halo Infinite отличается от его предшественников: Каждая точка теперь имеет счетчик контроля. Команды заполняют свой счетчик, если зона не является спорной(в захваченной зоне оказался вражеский игрок). Если на точке точке нет ни одного игрока, то зона быстро становится нейтральной. Если одна из команд смогла заполнить свой счет контроля до максимума, то появляется новая «гора». Если зона не контролируется ни одной из команд, то время до окончания матча снова начинает истекать. Быстрая игра: Первая точка всегда появляется на одном и том же месте, а также равноудалена для обеих команд. Все последующие «горы» рандомизированы. Рейтинговая игра: Все «горы» сменяются в одном и том же порядке. Однако настройки пользовательских матчей позволят игрокам сыграть по правилам из предыдущих игр серии Halo. Режим «Позиций» не очень нравится разработчикам, так как для победы игрокам приходится постоянно бегать по одному и тому же маршруту. В «Захвате территорий» такого не будет из-за случайного расположения точек и необходимости активно перемещаться по карте.Достижение 11 очков для победы в «Захвате территорий» 343i выбрало неспроста. Благодаря этому матчи обычно будут завершаться за 3 раунда. Если одной из команд не достает всего лишь одного очка для победы, то на карте появятся только две точки вместо трех. Если же обеим командам не хватает одного очка до победы, то на карте появится только одна точка. Надеюсь все помнят режим «Истощение»? Ограниченное число жизней в этом режиме заставляло многих игроков прятаться по углам и вечно выжидать момента для удара. В «Последнем спартанце» такой проблемы не будет. Со временем на игровой карте будет сужаться смертельная зона, которая будет заставлять игроков покидать свои укрытия. Перестрелки теперь будут стоить того, так как за убийства и оказание помощи другим игроки будут получать опыт. После достижения необходимого количества опыта игроки могут перейти на новый уровень и получить более мощное оружие. Также после смерти из игрока выпадает «шар» с опытом, который может подобрать абсолютно любой игрок и получить в три раза больше опыта, чем за убийство врага. Места постоянного спавна оружия и транспорта в этом режиме отключены, но зато экипировку можно найти на карте(в зданиях и сбрасываемых капсулах). Гранаты, с которым возрождается игрок, случайны. И да, если вы полностью выбыли из игры, то можете выходить, не боясь того, что прогресс в испытаниях не будет засчитан. После завершения матча весь прогресс засчитается. Второй сезон добавит в игру не только новые режимы, но и новые варианты для уже существующих: Резня ниндзя: Все игроки спавнятся с бесконечным энергетическим мечом и крюком-кошкой! На игровой карте все еще можно будет найти усилители(невидимость и сверхщит). Вампирболл: Это «Удержание мяча», но с двумя изменениями: 1) Носитель мяча убивает всех с одного удара 2) Убийство мячом имеет 50% вампиризм щитов(Так можно даже получить сверхщит) Отражатели ракет: Все игроки спавнятся с бесконечными ракетницами и репульсорами. На игровой карте все еще можно будет найти усилители(невидимость и сверхщит). Режим «Захват территорий» появится в игре с началом нового Разлома, то есть спустя месяц после начала сезона. Другие же будут доступны с первого дня. Также во втором сезоне стоит ожидать возвращение режима «Истощение» и новые временные режимы, которые могут быть добавлены в игру навсегда, если они понравятся игрокам. Источник: #xbox #halo #haloinfinite Источник Читайте также Эмулятор PlayStation 3 теперь поддерживает архитектуру ARM64 на родном уровне37 mins назад Обновление Team Fortress 2 от 11 декабря 2024Сегодня в 02:25 Новые поступления в «Онлайне»: швейная фабрика, дела ФРС и другоеСегодня в 00:50 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Эмулятор PlayStation 3 теперь поддерживает архитектуру ARM64 на родном уровне Боль и мозг Может ли дарение конфет врачам считаться коррупцией? Чемоданное настроение: астронавты уже готовы вернуться с МКС, но отстыковка Cargo Dragon ещё не произошла Россия планирует ежегодно производить 100 вагонов для высокоскоростных поездов и 200 вагонов для скоростных Меню
Current Objective: Survive. Каждый сам за себя. Матчи этого режима проходят на новой карте Breaker, игроки имеют всего лишь 5 жизней. Когда у игрока заканчиваются жизни, ему предоставляется выбор: 1) Остаться и наблюдать 2)Просто выйти из матча, никого наказания за это не будет.
Если игрок убил достаточно вражеских спартанцев, то он может заменить свое оружие на более мощное.
Побеждает последний выживший спартанец. И нет, это не battle-royale, так как игроков в матче всего 12.
Царь горы в Halo Infinite отличается от его предшественников:
Однако настройки пользовательских матчей позволят игрокам сыграть по правилам из предыдущих игр серии Halo.
Режим «Позиций» не очень нравится разработчикам, так как для победы игрокам приходится постоянно бегать по одному и тому же маршруту. В «Захвате территорий» такого не будет из-за случайного расположения точек и необходимости активно перемещаться по карте.Достижение 11 очков для победы в «Захвате территорий» 343i выбрало неспроста. Благодаря этому матчи обычно будут завершаться за 3 раунда. Если одной из команд не достает всего лишь одного очка для победы, то на карте появятся только две точки вместо трех. Если же обеим командам не хватает одного очка до победы, то на карте появится только одна точка.
Надеюсь все помнят режим «Истощение»? Ограниченное число жизней в этом режиме заставляло многих игроков прятаться по углам и вечно выжидать момента для удара. В «Последнем спартанце» такой проблемы не будет. Со временем на игровой карте будет сужаться смертельная зона, которая будет заставлять игроков покидать свои укрытия. Перестрелки теперь будут стоить того, так как за убийства и оказание помощи другим игроки будут получать опыт. После достижения необходимого количества опыта игроки могут перейти на новый уровень и получить более мощное оружие. Также после смерти из игрока выпадает «шар» с опытом, который может подобрать абсолютно любой игрок и получить в три раза больше опыта, чем за убийство врага.
Места постоянного спавна оружия и транспорта в этом режиме отключены, но зато экипировку можно найти на карте(в зданиях и сбрасываемых капсулах).
Гранаты, с которым возрождается игрок, случайны.
И да, если вы полностью выбыли из игры, то можете выходить, не боясь того, что прогресс в испытаниях не будет засчитан. После завершения матча весь прогресс засчитается.
Второй сезон добавит в игру не только новые режимы, но и новые варианты для уже существующих:
Режим «Захват территорий» появится в игре с началом нового Разлома, то есть спустя месяц после начала сезона. Другие же будут доступны с первого дня. Также во втором сезоне стоит ожидать возвращение режима «Истощение» и новые временные режимы, которые могут быть добавлены в игру навсегда, если они понравятся игрокам.
Источник:
#xbox #halo #haloinfinite
Источник