Студия также подтвердила, что не выпустит полноценную часть франшизы в 2020 году — время на её разработку увеличили после проблем с WWE 2K20.
WWE 2K Battlegrounds разрабатывает студия Saber Interactive, которая среди прочего портировала «Ведьмака 3» на Nintendo Switch и разработала NBA Playgrounds — аркадный спин-офф серии NBA 2K.
Рестлеры, их приёмы и арены в WWE 2K Battlegrounds будут изображены не реалистично, а в гиперболизированном аркадном стиле, однако геймплей, согласно 2K Games, будет глубоким. Релиз игры запланирован на осень 2020 года.
Следующую часть основной серии WWE 2K должны выпустить в 2021 году — 2K Games расширила сроки её производства, чтобы разработчики из студии Visual Concepts смогли создать «отличную игру, которая понравится как ветеранам, так и новичкам».
2K Games также назначила нового исполнительного продюсера для франшизы, которым стал Патрик Гилмор. Он работает в игровой индустрии больше 25 лет и занимался Disney’s Aladdin для Sega Mega Drive, сериями игр Killer Instinct и Medal of Honor, а также New World — грядущей MMORPG от Amazon.
WWE 2K21 решили отложить после неудачного релиза WWE 2K20. Игра оказалась самой низкооценённой в серии — её рейтинг на Metacritic составил 43 балла, так как игроки и журналисты раскритиковали её за многочисленные баги, «даунгрейд» графики и агрессивные микротранзакции.