Выбрали главное из интервью Джайлза Годдарда изданию Eurogamer.
23 июня 1996 года в японских магазинах вышла Nintendo 64 — консоль пятого поколения знаменитой компании. 23 июня 1996 года в японских магазинах вышла Nintendo 64 — консоль пятого поколения знаменитой компании. В год выхода она была передовой, и её игры вроде Super Mario 64 оказали неоспоримое влияние на индустрию
В честь юбилея консоли издание Eurogamer поговорило с бывшим сотрудником Nintendo Джайлзом Годдардом, а мы выбрали из интервью самое интересное.
Джайлз Годдард присоединился к команде разработчиков Nintendo ещё в то время, когда компания только задумывалась о создании новой консоли после выхода SNES. Руководство сразу решило, что игры на Nintendo 64 должны быть трёхмерными. Тем более у компании на руках уже были чипы Super FX для примитивной 3D-графики, которые встраивали в картриджи Star Fox и Stunt Race FX.
Но эта технология не подходила для обработки полноценной 3D-графики, да и сама Nintendo не знала, как создать устройство, способное на это. Поэтому руководители компании отправили Джайлза Годдарда и других разработчиков консоли на переговоры с американской IT-компанией Silicon Graphics.