2 Функция вербовки (финал)

Как прекрасная игра, стала душить меня на своем же поле.

И так, после предыдущих постов о похождении Эмили Колдуин по Калининграду, я решил сразу нон-стопом пройти до финала.

У меня есть некоторые мысли о сей серии и мое скептическое, и даже СПГС отношение к мифической 3 части.

2 Функция вербовки (финал)

Королевская кунсткамера

Продолжаю свой стелс марафон, а на этот раз отличной и разнообразной миссии по устранению Любовницы главной злодейки, было весело. Очень много мелких поручений и тайн на локации и само устранение.

Пыльный квартал

Имхо, самая лучшая локация в игре. Очень много путей, тайн и мелких историй. Выбор сторон в помощь, где я по итогу выбрал командира и просто ужасной русской озвучкой, как будто бы любительский перевод.

Сама миссия имеет много вариантов одного итога, открыть ссаную дверь загадку.

По вариантом открытия: Помощь от глав банд или думать самому (да, не особо много вариантов, но сама загадка это просто отлично, да и тем более каждое прохождение меняет ответы местами и иногда гайды в сети не помогут сразу ее открыть, нужно тыковкой думать)

Результат, мой мозг сделал «бум»




Трещина в мироздании

2 самая любимая локация, но со своей фишкой, перемещение во времени, а точнее в прошлое, что узнать о коварных планах глав гада.

Заметное изменение и условие выполнение миссии, это полное ограничение на использование метки «чужого», то есть бегать на своих двоих, но в замен тебе дают интересную приблуду, зеркало+сердце для перемещения.

Тут много забавных моментов, можно «в реальном времени» следить за стражей и пугать их, появляясь у них перед носом и вновь ускользать.

В прошлом можно делать то, что будет влиять на настоящее, например устранить главную цель миссии в прошлом (до черного таинства) и это приведет в живой вид локации в настоящем. Будет много прислуги, охраны и сама локация будет выглядеть иначе.

Большой дворец

Как по мне, не очень интересная миссия. Я не могу особо, что-то по ней сказать, там кроме внимательности к главной цели, особо ничего не поделаешь. Либо подставить, либо нет.

Но, сам дворец мое почтение, очень красивая архитектура здания, ближе к современному, очень красивое, похож на дом Тони Старка в ЖЧ 3, но менее пафосный.

Смерть императрице

И так, гранд финал.

Мы возвращаемся туда, от куда и начали свое путешествие, почти как хоббит.

До локации в самой башне, очень нудно. В самой башне, все хорошо, прям ностальгия по первой части. Если играть без звука, то можно не зацепиться за деталь от мимо стоящих у камина фембоев, о том, что есть артефакт, который поможет уничтожить глав гада. Если не следить за каждым говорящим углом, то можно по быстрому пробежать локацию и дойти до финального босса.

Я проебал разговоры и сразу пошел делать дела, я очень долго пытался вспомнить как же пройти ее без убийств, иконка весит, но сделать я ничего не мог. Решил я пройти заново миссию, чтобы каждый угол обчистить на поиск знаний, по итогу нашел артефакт и сделал все как нужно и прям ахуел, что так тоже можно проходить локацию «в картине».

Результат

Мои ачивки за данное прохождение, на удивление, достижение с ключой очень редкое(но оно очень легкое).

Мне игра очень сильно нравиться своей вариативностью и реиграбельностью, когда захочу еще побегать, то уже на НГ+, за Корво и на чистую аннигиляцию всего живого.

Эпилог

После провала редфолла, я очень надеюсь, что в третью часть не засунут градацию качества одежды, билды и прочий рпг мусор, который заставить тебя не думать, над выполнением уровня, а как быстро гриндить. А хотелось бы увидеть хотя бы небольшой хаб и небольшое наличие крафта, чтобы можно перед началом миссии сделать себе нужное снаряжение, а черный рынок давал тебе чертежи на улучшение шмоток и квесты для поднятия баблы, другим словом контракты (например на устранения цели, как в хитман)

Такая проблема началась с deathloop (которая мне очень нравиться) и редфейл.

Для ознакомление

 

Источник

Final, вербовки, функция

Читайте также