2.0 Обзор модификации Сердце Хаоса Морровинда

2.0 Обзор модификации Сердце Хаоса Морровинда

Я написал эту краткую статью в надежде ознакомить большее количество людей с глобальной модификацией — Chaos Heart и возможно обратить внимание к проекту талантливых людей.

Morrowind – что эти слова значат для вас.

Красивые пейзажи, особая архитектура, захватывающая история, шикарная музыка.

Или рабство, наркотики, страшная божественная болезнь – Корпрус.

Третья часть свитков многими считается лучшей в серии, хотя имеет ряд своих недостатков, она самобытна и уникальна, а главное, имеет свою особую атмосферу. Я не буду долго описывать оригинальную игру, за меня это уже сделали другие люди:

https://dtf. ru/games/1528194-pochemu-the-elder-scrolls-iii-morrowind-yavlyaetsya-legendarnoy-igroy-nesmotrya-na-vsyu-svoyu-neodnoznachnost

https://dtf. ru/games/1855613-ya-kazhetsya-ponyal-morrowind

https://dtf. ru/games/1180419-morrowind-ispolnilos-20-let

Я лишь в очередной раз скажу – если вы не играли в эту игру, начните с оригинала и вам понравится.

Но любой шедевр, будь он пройден бессчётное количество раз становится обыденным и не вызывает того восторга, как ранее. В случае когда вы уже играли, более того излазили игру вдоль и поперёк, то предлагаю вам познакомится с модификацией, которая вдохнёт в привычный мир новую жизнь.

Chaos Heart – старые версии

При прохождении основного сюжета вы наверняка негодовали о судьбе Ворина Дагота (ака Дагот Ур) и о том, как с вашим прошлым воплощением поступила божественная тройка. Наверняка вы запихивали одну из этих душонок в Звезду Азуры, чтобы хоть как-то наказать предателей. Но всё же это не то, при всей красоте основного сюжета в нём чего-то не хватало, что-то отсутствовало. Вы не могли выбрать сторону и вас толкали на убийство своего единственного верного друга, сошедшего с ума. Толкали те, кто вас предал однажды. Действовали вы в интересах Империи и Трибунала. Это, согласитесь, в ролевой игре не очень правильно.

Сердце хаоса исправляет эту оплошность и даёт вам возможность настоящего выбора! Вы можете встать на одну из сторон оригинальной игры — Империя, Трибунал или Возрождённый Шестой Дом. Либо можете организовать собственный легион и выступить против всех!

Более того, модификация предлагает много фундаментальных изменений для игрока, например таких как:

Свой город — Возможность построить собственный уникальный город, в зависимости от выбранного Дома или фракции. Город будет приносить доход и предлагать свои услуги.

Различные армии, фракции и подфракции в помощь игроку —

Ресдайнский Легион — армия, организовать которую можно играя против Империи;

Гвардия Неревара — это личная гвардия игрока. Чтобы создать её, поговорите с настоятелем храма жрецов-отступников о «Воззвании». После этого, вы сможете вербовать гвардейцев из числа ординаторов.

Защитники Неревара из племён Эшлендеров.

Двемерские Механизмы. Возможность заручиться поддержкой даже древних изобретений двемеров. Чтобы включить робота, нужно залить в него масло. Далее три варианта: включится, не включится, включится и убьёт. Если вам повезло — мех в вашем распоряжении.

Орки Пепла. Полноценная фракця с собственным городом-крепостью, противопоставленная Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру.

Изменение мира и последствия решений. В зависимости от действий, продвижении во фракциях и выбора стороны, города могут разрушаться или быть захвачены одной из фракций;

Новая магическая система. Самое главное — получение и модернизация заклинаний производится при изучении книг.

Изменены магические школы, теперь это шесть ортодоксальных, на уровне навыков, и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний — оценка характеристик персонажа.




Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны у персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.

Таких кристаллов на острове много, также вступив в Тельванни вы будете получать ещё больший бонус от них;

Новая классовая система и система навыков. Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс. Появились новые классы со своими бонусами, а старые были переработаны. Улучшена система созвездий. Это интересное решение, но, увы, оно ломает совместимость с другими оружейными модами.

Изменение транспортной системы. Появился собственный транспорт у Дома Дагот, империи и Храма Трёх. Классические маршруты были переработаны согласно логике и балансу.

И множество других мелких добавлений и исправлений, включая новые квесты.

Многие говорят, что это тот Морровинд, каким он мог бы быть, и не спроста. Этот мод действительно вдыхает вторую жизнь в игру, но по причине глобальности изменений, он мало совместим с другими модами, разве что с модами на графику.

Chaos Heart – 2.0, возрождение легенды

Несмотря, на свою фундаментальность, мод не идеален, многое нужно отполировать, что-то изменить, что-то добавить или наоборот, вырезать. Но, увы, старая команда мода распалась, а официальный сайт был заброшен.

Всё когда-то заканчивается и мы можем лишь с ностальгией улыбнуться, вспоминая о прошлом… Или нет?

Larkin решил продолжить разработку модификации и фактически в одиночку сделал уже многое. Воистину святой, наравне с Джиубом. Работы проделано настолько много, что диву даёшься.

Попробую описать самые глобальные изменения:

Бои и навыки. Система заклинаний и боевых навыков вернулась к ванильной для лучшей совместимости с другими модами. При этом броня, оружие и заклинания переработаны.

Создана новая классовая система, теперь каждый класс имеет свои уникальные заклинания и навыки. Но в целом, классовые навыки стали слабее.

Произошёл ребаланс оружия, брони и магии.

НПС Маги стали гораздо сильнее, обзавелись убойными заклинаниями и получили сильное поглощение чар.

Другие НПС и существа наносят больше урона. Их здоровье либо уменьшено, либо не изменилось;

Благодаря этому, бои обещают быть быстрее и динамичнее, чем в ваниле и старом моде.

Отдельно выделю, что Тельванийские маги лишились дополнительного бонуса от магических кристаллов, что мне, как Тельванийцу обидно, но всё ради баланса.

Стало сильнее взаимодействия между квестовыми линейками, улучшены квесты фракций, усложнено получение репутации и в целом проделана огромная работа над заданиями. Larkin самолично написал с нуля более 30 квестов.

Появилась возможность проще взаимодействовать со своими фракционными войсками на высоких рангах. Было улучшено взаимодействие с подчинёнными и наёмниками (наёмников стало больше).

Добавили возможность выбрать сложный режим (в начале игры вы должны отказаться отвечать на вопросы стражника). Режим предназначен специально для игравших неоднократно в Морровинд, для новичков не подходит. Некоторые вещи, доступные знающим ослаблены, например награда за Вассир-Диданат. Но главное это то, что все параметры игрока, кроме скорости и атлетики уменьшены на ⅖. В целом, режим обещает быть интересным и нетривиальным.

Новая фракция — Валенварион – город ортодоксальных орков, не проявляющим доверия в начале Герою(если он не орк), почти со всеми фракциями враждебны. Может стать ещё одним вариантом отыгрыша и помощью в будущей войне фракций.

А также, сотни и сотни исправлений и многое другое. Larkin проделал поистине колоссальную работу.

Версия Сердце Хаоса — 2.0 вышла девятого июля. В дальнейшем будет добавлено ещё больше интересных вещей, например — несколько концовок за Дом Дагот, но уже сейчас можно будет полностью насладиться обновлённым Морровиндом.

 

Источник

модификации, Морровинда, обзор, сердце, Хаоса

Читайте также