Добро пожаловать в список изменений Патча 1 для релиза Home Invasion! Здесь представлено введение в последние изменения и наши дальнейшие шаги, а также заметки о Патче 1, приведённые ниже:
После запуска нашего первого DLC мы получили огромное количество отзывов от нашего сообщества и работаем над устранением как можно большего числа самых насущных проблем. В двух патчах мы наладим две основные области: первая — это производительность, а вторая — это ограниченная доступность карт DLC1 в режиме Командира.
В Патче 1 мы делаем основной упор на производительность. Среди изменений: FSR3 теперь работает как положено, масштабирование разрешения исправлено, проблемы со стримингом текстур на новых картах устранены, и улучшения внесены в несколько специфических областей производительности. Более подробные изменения, конечно, можно найти в списке изменений ниже.
Патч 2 будет направлен на расширение доступности карт DLC 1. В настоящее время карты Home Invasion из DLC 1 доступны в Многопользовательском и Практическом режимах. В Патче 2 эти карты появятся и в режиме Командира.
Для более полного понимания ситуации с режимом Командира: мы первоначально планировали, чтобы предстоящие DLC были частью своего собственного, целостного опыта в отдельном сегменте режима Командира. Однако с выпуском Home Invasion наши игроки ясно дали понять, что такой подход ограничивает опыт режима Командира в его текущем состоянии.
Безусловно, будет отдельный список изменений для Патча 2, когда он выйдет, но без лишних слов, вот список изменений для Патча 1:
- Исправлена неработающая FSR3
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с включением DLSS
- Исправлено некорректное масштабирование разрешения
- Частично исправлена проблема, когда гражданские застревали в дверях после приказа идти к выходу. Теперь они проходят через незапертые двери без проблем, но могут застрять в запертых дверях.
- Исправлены проблемы со стримингом текстур на картах Narcos, Lawmaker и Dorms
- Исправлено отсутствие уведомления в UI при разблокировке цветочной рубашки
- Исправлено отсутствие отчёта за убитого информатора на карте Narcos
- Исправлены некоторые случаи странного вращения голов персонажей
- Исправлены проблемы со стартовыми точками на картах Valley и Ridgeline в полных многопользовательских лобби
- Исправлено исчезновение рук и оружия при определённом наклоне в режиме альтернативного упряжнения
- Исправлено, когда заложники иногда поворачиваются спиной к игроку
- Исправлена небольшая проблема столкновения на карте Gas
- Исправлено неработающие кнопки пригласить друга на планшете в многопользовательском лобби
- Исправлена проблема с окклюзией звука на карте Sins
- Исправлены субтитры для одного из разговоров на станции из DLC
- Исправлены различные опечатки
- Возможное исправление для различных музыкальных параметров, остающихся на картах Lawmaker и Dorms
- Исправлено, когда некоторые оружия всегда использовали один и тот же тип извлечения / хранения оружия
- Исправлена несогласованность звука блокировки затвора для некоторых видов оружия
- Исправлено двойное аудио при извлечении для ряда оружия
- Исправлено двойное аудио при выборе для некоторых видов оружия
- Исправлено отсутствие третьеобразных анимаций извлечения для некоторых видов оружия
- Исправлено отсутствие анимаций для звука извлечения / хранения при crouched на позициях, что приводило к отсутствию звука
- Исправлена дальность дробовика для взлома, уменьшена до ~3.5м
- Исправлены тени капсул, выглядящие странно (удалены), что улучшило производительность
- Исправлены сбои, если хост умирает, убирая NPC
- Исправлены сбои для хоста, которые могли происходить при просмотре полного лобби
- Исправлено отслеживание головы у задержанных подозреваемых/гражданских
- Исправлены слишком шумные тени растительности на карте Ridgeline
- Возможное исправление для моделей задержанных персонажей, которые иногда исчезают для клиентов в многопользовательском режиме
- Возможное исправление для случаев, когда подозреваемые иногда держат невидимое оружие для клиентов в лобби с высокой задержкой
- Исправлено множество сбоев
- Добавлены ползунки для настройки качества Ambient Occlusion и отражений в графических настройках
- Оптимизирована работа системы отслеживания угроз ИИ SWAT
- Улучшена производительность пользовательского интерфейса
- Различные улучшения производительности процессора
- Улучшена видимость всех голографических и коллиматорных прицелов
- Улучшены эффекты закрашивания в первом лице при включенных тенях объектов
- Улучшено освещение на картах Dorms и Lawmaker
- Использование пистолета-пулемета SPC9 может привести к сбоям
- В настоящее время DLSS использует только пресет «Качество» независимо от того, какой пресет установлен при включении