007: не время нормально монтировать. Осторожно СПОЙЛЕРЫ

Итак я посмотрел фильм и у меня подгорело. Подгорело от того, что фильм не работает так, как надо и от того, что за 1,5 года, что его переносили, никто этого не заметил.

Не буду отвлекаться на то, что все актеры играют великолепно, картинка выглядит сочно и звук как всегда на высоте. Большой бюджет заключительной саги о Бонде не позволял снять иначе. У меня претензия к логике людей, которые занимались финальной сборкой фильма.

В течении половины фильма мы наблюдаем за тем, как Бонд пытается узнать какой же секрет скрывает от него Мадлен. И фильм постепенно повышает уровень напряжения.

Сама героиня говорит о своих секретах и скрывает их так, будто она убила Кенеди или участвовала в уничтожении башен близнецов, Блофельд говорит о том, что она что-то скрывает, все сотрудники МИ6 говорят, что следили за ней долгие 5 лет, и вроде все ок, но Бонда терзают сомнения. Казалось бы — ну что тут такого? Заставить героя сомневаться и заинтриговать его, а вместе с ним и зрителя это нормально. Вот только «Не время умирать» не интригует зрителя. Фильм просирает весь свой потенциал в первые пять минут и заставляет ещё 1,5 часа наблюдать как Бонд «тупит в стену», пока ему не рассказывают главный секрет, который скрывает Мадлен. (Ее отец отравил семью Люцифера и теперь Люцифер мстит организации Спектр и всем причастным, а Мадлен не мстит потому что спас ее в детстве, но она все равно его боится.)

Я не испытал никакого облегчения на этом моменте, потому что интрига, созданная авторами для Бонда не была интригой для зрителя. И это меня бесит.

На мой взгляд было бы намного лучше, если бы на монтажном столе фильм был собран иначе.

Как я это вижу:

— Начинается с Италии, но без флешбеков. Бонд и Мадлен говорят о своих тайнах, но последующие события заставляют их расстаться. Дальнейшие события идут своим чередом

— Момент, когда Люцифер приходит к Мадлен очень важен для фильма и было бы круто, если бы когда он продемонстрировал разбитую маску и сказал, что Мадлен ему должна. И вот мы не знаем, что это за персонаж, почему он пришёл к Мадлен, за что она должна и данная ситуация нагнетает интригу, созданную в самом начале. Мы вместе с Бондом задаемся вопросом «Что она скрывает?»

— Кульминация этого всего происходит когда Бонд добирается до Мадлен и она рассказывает ему не только о секретной комнате но и о тех событиях, что были показаны нам в самом начале фильма. И вот он — катарсис. Мы одновременно с Бондом узнаем в чем дело и спокойно смотрим дальнейшее развитие событий.

Конечно, это мое личное мнение, и раз уж фильм вышел в таком виде в каком вышел, то люди причастные к его созданию считают иначе. Но все таки мне кажется, что такая хронология событий была бы куда лучше для зрителя и создала бы эмоциональную связь с главным героем.

#007 #spoilers

 

Источник

Читайте также

Меню