🏆 Премия «Эмми 2018» в номинации за дизайн заставки телесериала «Двойник»

Интервью с креативным директором Катрин Фонг

🏆 Премия «Эмми 2018» в номинации за дизайн заставки телесериала «Двойник»

Существовала одна реальность. А затем она продублировалась.

Говард Силк (главный герой)

Вступительные титры

За кадром

Что, если бы вы могли прожить свою жизнь по-другому? Сколько разных способов жизни вы могли бы выбрать? Именно эти вопросы лежат в основе сериала Starz «Counterpart» («Двойник»), а также подсказок, использованных креативным директором Карин Фонг при создании титров, удостоенных премии «Эмми».

Давайте поговорим о вашем громком проекте «Двойник». Как начался этот разговор?

Карин: Разговор начался с шоураннером, Джастином Марксом. Я получила сценарий за час до нашего разговора, читала его и пыталась переварить. Я прочитала до 30-й страницы, но заметила, что главный герой, которого играет Дж. К. Симмонс, ежедневно играет в го. Я спросила Джастина об этом, думая, что в этом есть какой-то смысл, и, конечно, он сразу же начал рассказывать о том, что го — это скорее метафора, что самое интересное в игре то, что в ней меньше способов перемещения, чем, скажем, в шахматах, но благодаря этому существует гораздо больше вариантов и комбинаций.

Вы когда-нибудь играли в Го до того, как столкнулись с ней в этом проекте?

Карин: Нет! [смеется] Я помню, когда я была маленькой, была реклама этой игры «Отелло» (1988), и в ней говорилось, что ее «легко выучить, но трудно освоить». Я думаю, что это было производное от го.

Это заставило меня задуматься, сколькими способами вы можете играть в эту игру? Сколькими способами вы можете прожить свою жизнь? Это стало метафорой для тех шагов, которые вы совершаете, и того, как это управляет вашей судьбой.

По сути, это шпионское шоу, и было совершенно ясно, каким оно не должно быть: это не перестрелка в стиле Джеймса Бонда. Хотя в сериале много экшена, он больше похож на тихие британские шпионские фильмы.

Верно, это скорее медленное кипение.

Карин: Именно так. За этим стоит научно-фантастическая предпосылка, и это идея о том, что мир в 80-х раскололся надвое. Есть параллельный мир, где другой ты проживаешь свою жизнь по-другому. Главный герой сериала в роли Джей Кей Симмонс, работает в Управлении обмена, правительственном агентстве, которое управляет проходом между двумя мирами и как бы скрывает его. Они контролируют переход между двумя мирами. Так что сразу же возникает идея о психологическом срыве и паранойе. Это больше похоже на помещение с раздвижными дверями. «Мог ли я жить по-другому?»

Карин: Итак, речь шла о том, можете ли вы избежать шаблона своей судьбы. Как визуально выглядит шаблон вашей судьбы? Это лабиринт, из которого вы не можете выбраться, это кабинки, в которых вас запирают? Есть ли какие-то конструкции или препятствия, которые блокируют вас, или это похоже на автомат пачинко, где шарик просто падает в прорезь? Есть самые разные способы представить это. Это была фраза, к которой я бы вернулась за идеями. В сценарии я нацарапала: «Что, если бы вы могли играть в одну и ту же игру го, но делать разные выборы в двух одновременных играх? Что, если игра распадется?»

Итак, с командой дизайнеров мы исследовали черно-белые противоположные камни, а также игровое поле с сеткой, и это дало нам множество графических мотивов для игры.

Вы делали раскадровку идеи? Расскажите о процессе.

Карин: Да. Процесс был великолепен, потому что они снимали шоу здесь, в центре Лос-Анджелеса. Я пошла на съемочную площадку с Джастином и Эми Берг, другим исполнительным продюсером, и они показали мне все вокруг. Погружение в детали того периода было невероятным. Связующие материалы, которые они используют, очень специфичны, у правительственного агентства есть руководство. Это происходит не в прошлом — это современная история, но есть технологии из прошлого. Итак, этот ретро-техно-футуризм, действительно интересная смесь. У них были старые пишущие машинки IBM Selectrics и другие с немецкими клавиатурами, что делало их немного странными для англоговорящей аудитории.

Карин: Следующим шагом было создание раскадровок. Для этого я работала с Филипе Карвалью. Он делает прекрасные работы, и у него есть кинематографическая чувствительность, но она очень графична. Еще одним ключевым персонажем в раскадровках был Натан Ли. Сила Натана больше в 3D. Филипе много работал с фотографиями и эстетикой игры го, и он красиво оформил их в кадре. Я знала, что хочу что-то, что отсылает к архитектуре Берлина и брутализму… Мы ввели две фигуры, которые искали друг друга…

Карин: У нас были эти две маленькие фигурки в пространстве, в том, что стало абстрактными пейзажами Берлина. Они олицетворяли этот психологический разрыв в видении себя или поиске себя, своей судьбы. Взяв все эти мотивы и сделав их почти сказочными. Мы пытались найти способ переместиться между макросъемкой этого офиса и этими большими берлинскими пейзажами, где эти фигуры чувствуют себя так, словно ищут друг друга.

Во время самого первого звонка Джастин сказал: «Давай не будем делать зеркала!» Мы шутили, что плохой версией этого эпизода будет просто то, как главный герой смотрит в зеркало и видит альтернативную версию самого себя с пистолетом! [смеется] Таким образом, мы бы не стали использовать зеркала по умолчанию. Но одна вещь, которую Кен так красиво сделал в одном из кадров ближе к концу, — это то, что он поместил сетку зеркал. Когда две цифры складываются вместе, они начинают умножаться, так что у вас возникает ощущение, что вы не знаете, что иллюзия, а что нет.

Говоря о перемещении между пространствами, следует отметить, что в заставке есть некоторые интересные вещи с точки зрения монтажа. Изображения зеркально отражают друг друга или ссылаются друг на друга. Можете рассказать подробнее?

Карин: Да! Один из моих любимых соавторов — Зак Килрой, и я действительно чувствую, что монтаж — это то, что превращает это произведение в то, чем оно является. В ту минуту, когда мы услышали музыку Джеффа Руссо, мы были по-настоящему взволнованы, потому что в ней много слоев. Одна из лучших вещей, которую нужно иметь при монтаже титров, — это музыка, в которой есть глубина. Наш редактор Зак смог найти все сходства и увидеть, как одна сцена может перейти в другую с помощью подходящего кадра. Он и Джейк Фергюсон, наш ведущий аниматор, работали над анимацией, чтобы сгладить переходы и заставить все работать вместе.

Карин: Я всегда была поклонницей оптических иллюзий. Например, «Это ваза или два лица?» [смеется] Потому титры часто имеют очень импрессионистическое или сюрреалистическое, почти сказочное место в повествовании, так что забавно воспользоваться этим.

Какие инструменты и программное обеспечение вы использовали на протяжении всего процесса?

Карин: Мы много работали в Octane над этим проектом. Maxon Cinema 4D, рентгеновские частицы, пламя. Adobe After Effects, Photoshop, Illustrator и Premiere, конечно же. Я думаю, мы снимали на ARRI Alexa Mini.

И, наконец, как креативный директор, как вы относитесь к стратегии и созданию команды?

Карин: Конечно, самое главное — это работать с людьми, которые лучше тебя. Именно так ваша работа будет становиться лучше. Мне всегда нравится работать с людьми, которыми я восхищаюсь, стараюсь учиться у них. Когда-то давно я занимался анимацией. Мой наставник, Кайл Купер, сказал: «Не надо. Ты можешь работать с людьми, которые лучше тебя в этом деле», и это правда. Когда я занималась этим, у меня получалось, но когда я вижу, какую прекрасную работу Джейк, Кийон и Нейтан делают с CG, я никогда не смогу с этим сравниться. Для меня очень важно работать с людьми, которые привносят идеи и с которыми можно вести диалог. Каждый проект нуждается в лидере. Это реальный путь вперед.

Просто титры — канал со вступительными заставками к фильмам и сериалам. Дайджест графики для вдохновения, понравится motion-дизайнерам и любителям кино. Welcome!

#сериалы #заставка #титры #vfx #cinema4d #го #двойник.

Оригинал статьи

 

Источник

Читайте также