Сиквел, который ничего не продолжил. Переосмысление, которое не добавило новых смыслов.
В конце августа издатель цифровых развлечений 1С Entertainment выпускает King’s Bounty 2 — свой новый продукт в жанре, смешивающим ролевую игру и пошаговую стратегию. В игре присутствует 3D-графика, возможность нажимания кнопок с последующей реакцией на данное действие. Можно набирать в свою армию разных существ — а можно не набирать. Также тут есть озвучка на нескольких языках и музыка, что проигрывается по ходу прохождения.
Как-то этот абзац звучит суховато. Пресно. Скучно. Будто описание на коробке от пылесоса. Согласитесь: не хватает конкретики, ярких примеров, возможно личных эмоций рецензента. Будто автор даже не старался сделать интересный текст, вложить в него душу.
К сожалению, именно такое впечатление производит King’s Bounty 2. Переосмысление-сиквел от 1С Entertainment получилось, кажется, самой необязательной игрой за всю историю российского геймдева. Её есть за что поругать — и почти не за что похвалить. Лучшее слово, которым можно описать эту игру — «никак».
Провели 40 часов в тактическо-стратегической RPG и рассказываем, почему эту историю о королевской награде стоит пропустить.