История становления режиссера, рассказанная им самим: Марадона, Феллини, Неаполь, фантазии, семья и боль
«Мяч был забит отчасти рукой Бога, отчасти – головой Марадоны» — так интерпретировал один из самых известных голов в истории футбола его автор аргентинец Диего Марадона. Первый мяч в ворота сборной Англии на Чемпионате Мира 1986 родил, возможно, самый узнаваемый футбольный образ, который стал частью массовой культуры. Глубины и сложности этому образу добавил второй мяч в той игре — от того же автора: «Гол века», когда один человек обыграл шестерых, был забит через 4 минуты после «Руки Бога». Это вмиг опровергло тезис пушкинского Моцарта о несовместимости гения и злодейства и закрепило за Марадоной статус самого противоречивого футболиста в истории.
Летом 2020 представители Диего объявили о том, что подадут иск на Netflix за неправомерное использование образа футболиста в фильме Паоло Сорретино «Рука Бога». Но до суда не дошло, ведь фильм рассказывает не историю спортсмена, а историю самого режиссера, становление которого было невозможно без Марадоны. Именно с цитаты аргентинского футболиста начинается автобиографическая драма Соррентино, вышедшая на Netflix через год после смерти Марадоны.