Знакомство с разработчиками: Кевин Сиск

Кевин Сиск

Расскажите немного о себе и своей роли в Crowbar Collective.

Здравствуйте, меня зовут Кевин Сиск, и в конце января 2007 года меня пригласили озвучивать NPC охранников в Black Mesa.
Со временем я постепенно перешел на другие отделы и протянул руку помощи. Такие отделы как:

— Редактирование звука для диалога персонажа (ов),
— Звуковой дизайн для таких вещей, как потолочные вокс-системы, сканер сетчатки глаза (один из моих любимых) и т. Д.
— Записаны голоса инопланетян / звуковые эффекты и т. Д.
— Обработано множество игровых сцен / хореографии,
— Даже сделал небольшое 3D-моделирование для некоторых вещей.
Ах да, я тоже озвучивал Гмана … хи-хи.

Какое программное обеспечение вы использовали в своей работе?

Для непосредственного редактирования закадрового голоса я обычно использовал Adobe Audition 3.0 и FLStudio для некоторых более электронных элементов звукового дизайна, которые я использовал в этом проекте.

Вы принимаете ананас на пиццу или против?

Все, что я знаю, это моя интуиция говорит «может быть»

Как часто вы смотрите видео на YouTube / трансляции Black Mesa на Twitch?

Довольно часто. Я всегда ищу ютуберов, которые никогда не сталкивались с сагой Half-Life ни в каком виде. Я всегда удивляюсь, когда кто-то решает сначала сыграть в «Черную Мезу», а не в Half-Life, а потом сразу переходит в Half-Life 2.

Я полагаю, что это свидетельство хорошей молвы, которую получает Black Mesa за то, что она представляет собой достойное воссоздание оригинала, даже несмотря на то, что мы уделяем внимание вещам во многих местах.

Тем не менее, я бы посоветовал людям сыграть в оригинальную HL в какой-то момент, чтобы лучше понять и оценить историческое значение, которое она придает жанру шутера от первого лица, и насколько далеко продвинулась серия HL с тех пор, как впервые вышла в свет.

Любые любимые моды для игр Half-Life?

Когда-то «Голод» был моим фаворитом. Хорошее развлечение по поводу убийства зомби.

Какие микрофоны и предусилители использовались для записи вашего вокала?

Для микрофонов я использовал конденсатор MXL 990, который в настоящее время взаимодействует с USB-предусилителем Focusrite 2I2.

Раньше 990 вместо этого подключали к аналоговому микшеру Behringer Eurorack 1202, а затем выход этого микшера передавался на звуковую карту M-Audio Delta 1010LT.

Это было хорошо для обычного разговора типа vo и громкости крика, но низкий уровень шума на микшере делал более шепотливые вещи немного сложными для обработки в посте. Однако, как только я приобрел Focusrite, новые записи имели в целом на 15+ дБ меньше шума и сделали мою жизнь намного проще.

БУМ. ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ.
СЕЙЧАС — ISH (2018)

ТОГДА (2009)


 

Источник

Читайте также