Знакомство с разработчиками: Джоэл Нильсен

Джоэл Нильсен

Расскажите немного о себе и своей роли в Crowbar Collective.

Меня зовут Джоэл Нильсен, я музыкальный композитор и ведущий аудиовизуальной группы Black Mesa. Я присоединился к команде в июне 2005 года и являюсь одним из немногих первоначальных участников, прошедших весь цикл разработки.

Каким был ваш первый опыт работы с Half-Life?

Я играл в «трамвайную демку», которая была выпущена до выхода Half-Life 1. Я не мог поверить в то, что видел настоящую видеоигру. Как может компьютерная графика выглядеть так реально !? Этого было достаточно, чтобы решить мою судьбу как Half-Life-For-Life-r.

Когда у вас появился интерес к разработке игр?

В первую очередь из-за выпуска WorldCraft в раннем подростковом возрасте. Мне нравилось создавать копии зданий вокруг моего города с интересными игровыми схемами и странным увлечением, пытаясь создать рабочую карту водной горки. Я бы также разместил большие коробки вокруг всех уровней, чтобы «заполнить все утечки», а затем несколько дней ждал, пока он скомпилируется. (и теперь вы знаете, почему Крис Хорн никогда не позволял мне касаться карты Черной Мезы)

Что было самым сложным препятствием, которое пришлось преодолеть в процессе развития на вашей должности?

Ковбелл … Ну это и просто научиться работать со звуком и музыкой в ​​целом. Я прыгнул в Черную Мезу без предварительного опыта. Я начал больше с мыслей о том, «как это может быть сложно». Достаточно сказать, что я быстро понял обратное. Приобретение навыков, необходимых для «хорошего» звука и производства музыки, было одной из самых запутанных кроличьих нор, в которых я когда-либо был. И из-за этого мне это тоже нравится. Всегда есть чему поучиться и что улучшить.

Какой самый творческий метод вам пришлось использовать для создания звука?

Я использовал центральный пылесос и несколько негабаритных воздушных шаров, чтобы создать звук всасывания для вентиляционных отверстий в Xen. Кроме того, что еще более интересно, звук шагов по поверхности тела содержит легкий шлепок открытой ладонью по мокрой щеке задницы. Я позволю вашему воображению заполнить остальные пробелы, но добавлю сердечное «спасибо» моей жене Кале, которая помогла во многих аспектах этого проекта.

Насколько сложно было переосмыслить Xen в музыкальном плане?

Честно говоря, это было намного приятнее, чем сложно. Мне нравится быть свободным с творческой точки зрения, и Зен дал мне такую ​​возможность. В музыкальном плане это позволило мне вдохнуть в мир что-то свежее и уникальное. И, как вы можете сказать, я принял это в полную силу. Добавление вокальной дорожки к каждой песне. (о да, в каждой песне есть хотя бы один женский вокальный трек) Я, возможно, немного переборщил, оглядываясь назад, но я бы не стал менять это, если бы мог. Еще раз спасибо моей любимой жене за всю ее работу!

А как насчет звукового дизайна Xen?

И снова большое удовольствие. Взять довольно обычное звучащее животное или окружающую среду, а затем абсолютно акустически исказить его до неузнаваемости, было долгожданным изменением темпа по сравнению с очень «стандартными» звуками части Earthbound. К сожалению, часть глубины / деталей теряется в игре, но если вы увеличите громкость и внимательно прислушаетесь, для многих из них будет много уровней сложности.

Какое музыкальное произведение из Earthbound вы больше всего хотели бы переделать / заменить, но не можете, потому что оно слишком застряло?

Определенно перестрелка в вестибюле в QE. Кажется, многим она нравится, и это здорово, но, на мой взгляд, она не очень похожа на Half-Life. Поскольку это, вероятно, вызовет небольшое восстание, я не буду вносить никаких изменений.

Планируете ли вы когда-нибудь выпустить основы для саундтрека?

Это маловероятно, учитывая время, необходимое для этого. И я хочу выпускать свои собственные ремиксы каждые несколько лет, так что мне больше никогда не придется работать.

Вы ходили в школу для соответствующих частей проекта?

В музыкальном плане я получил классическое образование и брал уроки с 3 лет. Что касается формального образования? Да уж точно нет. У меня едва ли есть аттестат о среднем образовании, если считать, как мало я уделял внимания в классе или оценкам … Мой метод всегда был таким; если хочешь знать, как что-то делать, иди учись. Пачкайте руки, пытаясь и терпя неудачу, пока не добьетесь успеха. Не позволяйте никому или чему-либо сдерживать вас, и не используйте текущую реальность как оправдание, почему вы не можете этого сделать. Любой успех проистекает из настойчивости.

И что теперь?

Я, конечно, буду помогать со следующим проектом CC. Помимо этого, я основал свою собственную игровую компанию, где я и моя небольшая команда работаем над уникальной инди-MMO. Напишите мне в твиттер, если это будет интересно. Люблю вас всех, вы невероятное сообщество, и спасибо, что оставались с нами до конца!

 

Источник

Читайте также

Меню