Я был с командой с самого начала. Я второй по возрасту (был самым старшим, пока не присоединился Крейг). Изначально я начинал как концепт-художник, и за эти годы эта роль менялась много раз. В конце концов я перешел к 3D-художнику / художнику по окружающей среде.
Учиться делать новые вещи и встречаться с кучей крутых художников за эти годы.
У меня не хватает личного времени для работы, как правило, в праздничные дни из-за моей настоящей работы и необходимости втискивать вещи в устаревший двигатель.
Photoshop, Substance Painter, Quixel Suite, 3DS max, silo3d, World Machine и блендер.
Оригинальная игра, вышедшая в 1997 году.
Вы ходили в школу для соответствующих частей проекта? Нет, я работаю в области медицины. Я начал работать над модом как хобби.
Начните использовать программу 3D-моделирования и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Вы также должны научиться использовать малярный художник. Начните с малого и постепенно переходите к более сложным вещам. Делайте свои собственные модификации вещей и не ждите, что вам заплатят или добьются успеха. Ожидайте нескольких неудач и учитесь делать что-то лучше, потому что вы узнали, чего НЕ делать. Кроме того, научитесь принимать КОНСТРУКТИВНУЮ критику и менять свою работу.
Иногда мне приходилось относиться к этому как к работе, что было сложно, когда это был всего лишь бесплатный мод. Когда это превратилось в коммерческий проект, мне действительно пришлось относиться к нему как к работе (хотя у меня есть полный рабочий день плюс работа). Я работал большую часть отпуска, чтобы успеть поработать. Иногда вам нужно просто отойти от компьютера на неделю или две, а затем вернуться и продолжить работу.
Игра, похожая на BF 2142 и что-то вроде серии X-wing. Очень хотелось бы переделать командира крыла в стиле бокс-арта из оригинала.