Знакомство с разработчиками: Адам Энгельс

Адам Энгельс
  • Расскажите немного о себе и своей роли в Crowbar Collective.
    Мне 35 лет, я живу в центре Нью-Йорка. Я начал играть на оригинальной NES и вырос вместе с индустрией видеоигр. Я делю время между играми и активным отдыхом. Сегодня я стараюсь поддерживать это как разработчик игр и пожарный-волонтер.

    Я начал работать в команде как художник, стал арт-лидером, затем руководителем проекта, и теперь имею честь владеть компанией. Сейчас я управляю бизнесом, помогаю управлять командой и направляю наши игры!

  • Что вам больше всего нравится в Black Mesa?
    Мне очень понравился новый бой HECU, который мы добавили в версии 1.0.

    В первые годы существования мода многие из нас работали в пузырях, поскольку еще не совсем поняли, как работать удаленно по всему миру. Я и по сей день впечатлен уровнем детализации окружающей среды и тем, как команда воплотила в жизнь исследовательский центр Black Mesa. Я все еще нахожу что-то новое после 14 лет работы над проектом.

  • Что было самым сложным препятствием, которое пришлось преодолеть в процессе развития на вашей должности?
    За время работы в Black Mesa у меня было несколько ролей, каждая со своими уникальными проблемами. Я бы сказал, что самым сложным было поддержание бизнеса и международной децентрализованной команды. Есть много ресурсов для изучения искусства, есть несколько хороших ресурсов для обучения дизайну, но бизнес подобен черной дыре информации.
  • Какое программное обеспечение вы использовали в своей работе?
    Сейчас я в основном живу в Google Docs …
  • Как вы попали в Black Mesa (если вы присоединились позже?)
    Я учился в колледже, и наша группа услышала о ремейке Half-Life, над которым работает команда разработчиков. Мы все считали, что получить работу в этой отрасли было бы отличной частью портфолио, поэтому многие из нас подали заявки. Один из нас попал в команду в качестве дизайнера уровней и работал над тем, чтобы собрать в команду нас всех!
  • Как вы устояли перед таким долгим процессом разработки Xen?
    Это было сложно, особенно в удаленной команде. В конце концов, это была наша любовь к оригинальной игре и безумно хорошие сообщения о незавершенной работе, которые команда поддержала. Вы можете застопориться, но наблюдение за фантастическим прогрессом, достигнутым другими, может побудить вас отказаться от этого!
  • Вы принимаете ананас на пиццу или против?
    Я люблю ананас на пицце. Не @ меня!
  • Когда у вас появился интерес к разработке игр?
    На самом деле все началось с просмотра того, как снимались фильмы в средней школе. Я смотрел «Магия кино» на канале Discovery, и мне нравилось видеть, как все складывается воедино. После таких фильмов, как «Парк Юрского периода» и «Матрица», я все больше и больше увлекался 3D-моделированием, посещал уроки САПР в средней школе и начал возиться с Hammer Editor (в то время называвшимся «World Craft»). Я подал заявление в один колледж по специальности «Игровое искусство и дизайн» и поступил.
  • Если бы у вас было неограниченное время, деньги и помощь, какую игру вы бы сделали?
    Игра, которую мы делаем сейчас;)
  • Какое ваше любимое оружие в Black Mesa?
    MP5 — мой костыль …
 

Источник

Читайте также