Судя по всему, мультиплеерная составляющая в Steep будет иметь большое значение — Ubisoft сообщила о том, что пресса не получит ревью-копии проекта до его релиза. Об этом компания написала в блоге.
«Чтобы убедиться, что журналисты оценивают полную версию, в которую одновременно играет много людей, копии им будут выданы лишь в день релиза, 2 декабря, — объясняет издательство. — Таким образом они смогут оценить мультиплеерную составляющую вместе с большим числом пользователей».
В случае с проектами Ubisoft это происходит не впервые — копии The Crew и The Division прессе тоже не выдавали заранее, и в таких случаях компания всегда предупреждает об этом в блоге. Зато Watch Dogs 2 и другие проекты, где онлайн не столь важен, издательство рассылало заблаговременно.
А вот Bethesda отныне не будет снабжать журналистов копиями задолго до выхода всех своих игр. Эта практика началась с Doom, продолжилась Dishonored 2 и переизданием The Elder Scrolls V: Skyrim. Компания объяснила это намерением позволить всем начать играть в одно и то же время.
Источник: