Студия Frictional Games отметила полгода с релиза хоррора SOMA. Согласно подсчетам разработчиков, продажи игры составили порядка 250 тысяч копий, что вдвое меньше, чем у Firewatch. Полностью окупить длительную разработку SOMA ее создатели смогут лишь через несколько месяцев.
Разработчики также удивлены крайне небольшому количеству модов для SOMA – их можно по пальцам рук пересчитать, в то время как для Amnesia вышло почти 450 пользовательских модификаций. И это при том, что инструментарий для создания собственного контента в SOMA гораздо более доступен, чем в случае с предыдущей игрой Frictional.
При этом создателей SOMA очень порадовали обсуждения сюжета игры, некоторые из которых заставили их самих иначе взглянуть на свое детище. Но больше всего их удивил игрок, которого SOMA сподвигла слетать в США и сделать предложение девушке. Вот, оказывается, на что может вдохновить мрачная игра о смерти и роботах!
В данный момент Frictional Games работает над двумя неанонсированными проектами.