Приключение Firewatch для PlayStation 4 и PC принесло авторам выручку в размере $10 млн за один месяц. Проект стоит $20, и за тридцать дней его приобрело более полумиллиона пользователей, о чём в своём блоге рассказали представители компании-издателя Panic.
Они добавили, что все вложенные Panic средства окупились в первый же день. «Конечно, нам хотелось создать отличную игру, но также было бы здорово получить обратно вложенные средства, — пишет Panic. — Бюджет Firewatch был для нас довольно велик, но в то же время адекватен для игры такого качества и таких масштабов. И он окупился в первый же день».
Firewatch вышла в феврале и стала самым продаваемым проектом прошлого месяца в PlayStation Store. И это несмотря на появление таких крупных релизов, как Far Cry Primal и Street Fighter V.
«Для инди-игры — да даже для «настоящей» игры — такой результат великолепен. Мы благодарны и спокойны. Но больше благодарны», — добавляет издатель. В будущем компания обещает продолжить выпускать к игре обновления, в том числе улучшающие производительность на PlayStation 4 и Mac.
Источник: