Долгое время я не притрагивался к рпг ассасинам и кажется зря. Первая игра в серии мне очень понравилась и неплохо так затянула. Изначально план по прохождению был и я его придерживался, но что-то пошло не так.
Несколько часов я следовал чисто по сюжету, не отвлекался на знаки вопросиков и другие штуки. Но в первых же локациях мне так понравился Египет, что я бросил сюжет и пошёл фармить всё, что только мог. Так я и проходил основную сюжетку. Несколько часов мейн квест, потом зачистка локаций. В какой-то момент уже немного устал всё зачищать и добил основную главу. Первое и второе DLC я пробежал по сюжету, а уже потом зачищал локацию. За 80ч у меня получилось зафармить Египет ~ на 85%, Синай — 100%, Долина царей — 75% (загробные миры зачистил на 100%). В Египте и Синае ещё остались доп квесты, так что скорее всего буду их делать и возможно зачищу все локации.
Сюжетец неплохой, но я как-то потерял нить повествования и не всегда понимал чё происходит и зачем мы идём сюда. Не надо было так часто отвлекаться на знаки вопросов.
Первое DLC я как-то пробежал на автомате и не особо оно мне понравилось.
Второе уже классное. Загробные миры получились офигенные, но маловаты. Мир Нефертити очаровал своей красотой и простотой фарма кристаллов для крафта. Первые 10 секунд даже мурашки пробежали, уж очень он красивый и обворожительный. Наверное, всё потому, что я не видел спойлеров по дополнению и покупал его вслепую. Остальные тоже очень красивые, но этот понравился больше всего.
Понравилось количество наград. Постоянно насыпают разные виды оружия, средства передвижения и костюмы. Правда голды маловато и не хватило для апгрейда всего до 55.
Визуал в игре тоже шикарный, что не могу сказать про некоторые текстурки горной местности.
Боёвка тот ещё треш. Управление ужасное, у врагов 2 комбинации ударов. Мобы тупые и слепые. Боссы убер машины, которые выносят тебя с 2 тычек, но я нашёл идеальную тактику. Садимся на лошадь и топором его убиваем, изи. Если сбили, сразу ультуем, обстреливаем, набиваем адреналин, ультуем. Повторяем, пока босс не умрёт. В загробном мире всё ещё проще, там стрелы не кончаются благодаря перку.
Паркур, как я понял, в этой трилогии умер. Обидно, печально, но ладно. Хотя наш герой по скалам не просто взбирается, он взлетает и хватается за плоские поверхности.
Порадовали сайд квесты. Они зачастую с небольшим сюжетом, иногда даже очень интересным.
Позабавил сверхсовременный сканер-орёл. Я пробовал играть без него, но как-то очень долго приходилось всё искать.
Итог
Вот классная игра, но видно, что делали на скорую руку. Надежды были на дополнение, когда взял квест про аукцион. Нам говорят, что будет проводиться аукцион и нужно добыть билет, чтобы тебя пустили. Я значит узнал, что билет у женщины, которая играет в кости. Думаю, вот оно, сейчас будем играть в кости и попробуем выиграть, а если не получится, то заберём тайком ночью. Нет. Опять, иди убей/найди. Получил билет, отправился на аукцион. Плыву и уже представляю, как будут проводиться торги, может что-то прикупим, а потом интриги, расследования. Не зря же нафармил 60к голды. Приплыл, а там стражники всех убили… Убил стражников, пошёл искать убийц, короч ничего нового. Хоть второе дополнение порадовало интересными локациями и фараонами.
На очереди Одиссея и Вальхалла. Понял для себя одно, больше не буду зачищать такое количество точек интереса. Идём по сюжету, проходим, а уже потом, если буде желание, зачищаем локации.