Мои наблюдения за три игровых дня.
Долгожданный CyberPunk 2.0, DLC Phantom Liberty, переработанные характеристики, улучшенная графика и новые механики.
Я был одним из тех счастливчиков, который сделал предзаказ на CyberPunk, т. к. вдохновился «Ведьмак 3». Первое мое прохождение принесло боль и страдания в мой дом, хотя историей и эмоциями, это помимо боли и гнева, я был удовлетворен.
26 сентября, мой день рождения, вышел Phantom Liberty.
К сожалению, в день релиза играть мне тоже не пришлось, мой аппендикс решил, что наши пути расходятся.
Избавившись от него и немного восстановившись, я вернулся в Найт Сити.
Почему город пёсий?
DLC открывает для нас новую локацию — Пёсий город. Обособленный от Найт Сити.
И все, что их связывает, — это заказы на угон автомобилей от Эль Капитана (это фиксер такой).
Это такой неблагополучный район, — знаете, такой район есть в каждом городе, там все какие-то хмурые и странные, бегают стаи собак и заебывают всех.
В Песьем городе, вместо собак банды, которые, без причины, могут начать стрелять.
Так же, они сбегаются на лакомый кусочек, в виде сброшенного груза.
Но и среди них находится ласковый и добрый пес, которого хочется погладить и покормить.
Если рассматривать это DLC как отдельную сюжетную линию, то здесь больше экшона, чем в основной сюжетной линии. Скорее всего, в силу габаритов локации, все сжато и не так растянуто, как в основной линии.
Больше взаимодействий
Взаимодействий не больше, чем в Найт Сити. Но опять же, в силу ограниченности и габаритов локации, ощущается все иначе.
Начнем с заказов местного фиксера. Их реально много, для такого маленького района. Если учесть тот факт, что половину локации занимает разрушенный стадион, взаимодействие с которым было на начальном этапе.
Эти задания интересно проработаны. Я на каждом перезагружал сейв, чтобы посомтреть, какие еще есть варианты решения.
Их несколько, последствия локальные и касаются действующих, в этих квестах, лиц.
Вступление скидывает на игрока кучу классных видов и активностей.
Надеюсь, что уже все видели, как Ви бежит после крушения джета, спускается по мусоропроводу и перед ним открывается охуительный вид на местную достопримечательность.
Хочу отметить и то, что Джонни общается с нами на каждом шагу и везде высказывает свое мнение и рассказывает какие-то вьетнамские флешбэки.
Таким образом, взаимодействий с ним больше, чем в основной сюжетной линии.
Персонаж раскрывает себя и о нем складывается хоть какое-то впечатление.
Джонни закидывает свои пару фраз в каждом задании, основном, второстепенном, в заказах фиксера, он словно мой хороший приятель и напарник. В основной линии повествования этого мало.
И лично мое мнение, что проходить «Призрачную свободу« надо как раз перед посещением Ханако в »Углях» и после закрытия всех дополнительных заданий. В этом случае, присутствие Джонни ощущается адекватно и становится логичным, почему он столько всего о себе рассказывает.
Новая прокачка и нагрузка на ПК
У меня не самый мощный ПК, поэтому, после патча 2.0, моему компу пришлось прикурить и мой стиль игры поменялся.
Если раньше я мог рассчитывать на стабильные 30 фпс, при определенных значениях графики, — сейчас, ловлю в некоторых моментах просадки.
Переработка характеристик и перков не повлияла на мой билд, вместе с тем, я бы не смог в него играть без дополнительных 10 уровней прокачки.
Red-ы дали всем пощупать, до релиза, новую прокачку у себя на сайте, поэтому получилось спланировать что и как вкачать.
Если коротко, то я использую пистолет, метательный нож, дробовик, гранаты и руки базуки и сандвистан. Но есть одно «но».
В силу кривости Red-овского игрового движка, переработки графония, что в последствии дало увеличение нагрузки на мой комп, — я не могу бегать и разваливать всех как раньше.
Бывает, получаю пизды, промахиваюсь по врагам, просадки фпс вынуждают меня не бежать и крушить, а использовать сандви и корезников, останавливаться и четко целиться по головам и слабым местам.
В любом случае, играть мне нравится и, с каждым днем, я привыкаю.
Хотя видео и оперативку надо менять.
Новый контент
Из того, что успел заметить, помимо квестов:
- Погони. Добавление погоней и перестрелок освежает, можно гоняться за бандосами на тачке и это достаточно весело. С появлением этой механики добавили пару перков в ветки развития.
Я лично в них смысла не увидел, не использовал. - Чипы развития. Связано с переработкой прокачки. Заметно ощущается на киберимплантах, там появилось ограничение, чтобы его улучшать, нужны соответствующие чипы развития.
Отсюда новый тип активности в виде захвата груза. - Новая характеристика. Открывается в DLC, в нее входят перки биочипа, такие военные разработки. Пока сложно оценить, улучшает то, что и так хорошо работало.
- Исследование. Тут все просто, связано с добавлением новой локации. Есть много интересных мест.
- Тонна оружия и транспортных средств.
- Наркоманы. Просто в рандомных местах Песьего города подбегают какие-то типы, начинают орать на персонажа и какое-то время бегут за ним, выглядит забавно.
Все, что хотел сказать
В общем и целом, мне все нравится. Есть пара косяков, новые баги и, для моей системы, слабая оптимизация, но это скорее старая система.
Хорошее DLC, в чем я не сомневался, Red-ы умеют делать интересные задания и создавать целостные истории.
Спасибо за внимание! Закреплю еще несколько скринов с интересными моментами и персонажами.