Изменения баланса — это данные и обратная связь. Несколько команд связываются с различными сегментами нашего сообщества, собирают и собирают как данные, так и отзывы, чтобы предоставить рекомендации нашим дизайнерам. Мы собираемся дать вам представление о будущих изменениях и их причинах.
- Добавление нового вторичного гаджета: Proximity Alarm.
Новый брошенный липкий гаджет является важным инструментом сбора информации, и он работает так же хорошо для якорей, как и для роумеров. Он будет активирован любым злоумышленником, попавшим в поле обнаружения.
Одним из ключевых факторов, лежащих в основе создания этого гаджета, является то, что мы чувствовали, что нам необходимо иметь гаджет «без рук», способный предоставлять аудио-информацию. Мы рассматриваем это новое дополнение как разновидность колючей проволоки, которая обычно используется для сбора информации, а не для контроля толпы.
Главной целью было наличие гаджета, не требующего активного взаимодействия для запуска его эффекта, поэтому он будет работать иначе, чем, например, Пуленепробиваемые камеры.
Мы считаем, что мы нашли хороший баланс между диапазоном обнаружения и громкостью звука, излучаемого этим гаджетом, нам интересно услышать ваши отзывы от Test Server.
Многие операторы увидят, что их вторичные гаджеты переставлены:
- Замок: ударные гранаты заменены на сигнализацию приближения.
- Caveira: Пуленепробиваемая камера заменена на Proximity Alarm.
- Goyo: ударные гранаты заменены на Proximity Alarm.
- Ладья: колючая проволока заменена сигналом приближения.
- Wamai: колючая проволока заменена сигналом приближения.
- Tachanka: заменяемый щит заменен на Proximity Alarm.
- Мира: Колючая проволока заменена сигналом приближения.
- Oryx: заменена пуленепробиваемая камера с сигналом приближения.
- Новобранец: основной гаджет
- Переключите боеприпасы ACS12 с снарядов на слизняков.
- Увеличен урон до 41 (с 27).
- Дистанция падения повреждений установлена до 18 м.
Население, на которое нацелены изменения: случайное и высшее место.
Мотивация перемен: низкая популярность оружия и технические проблемы.
По нашим данным, ACS12, другой основной вариант для операторов G.I.S, был едва выбран (+/- 1%). Сообщество предпочло универсальность и выдающуюся производительность, предлагаемую Alda и Mx4.
ACS12 также был известен тем, что создавал проблемы с производительностью с нашей стороны, и казалось необходимым найти решение.
Переход на слизней должен повлиять на способность автоматического дробовика переделывать бомбы и сделать это оружие немного ближе к TCSG12 Кейда и Гойо.
Мы не ожидаем, что это оружие станет чрезмерно популярным. Мы ожидаем, что люди сначала заметят относительно низкую отдачу, но мы считаем, что это необходимо, чтобы найти правильный баланс. В любом случае, мы будем очень внимательно следить за его работой, и мы будем готовы уменьшить его ущерб в случае необходимости.
- Убрана модификация чувствительности мыши при воздействии мин Grzmot и контузионных гранат KS79.
Население, на которое нацелены перемены: Топ рейтинг и киберспорт.
Мотивация за изменения: уменьшить разочарование.
Мы экспериментировали с различными эффектами контроля толпы, и изменение чувствительности оставалось постоянным фактором разочарования. Учитывая их относительную популярность, эта функция оказывается постоянным источником разочарования. Мы решили удалить модификацию чувствительности, чтобы частично решить проблему в играх высшего уровня. На производительность и популярность Элы можно повлиять сильнее, чем на Зофию. Мы будем очень внимательно следить за ними, чтобы при необходимости пересмотреть изменения.
- Убран эффект прокрутки камеры из Sonic Burst от Echo.
- Эффект сотрясения теперь длится 10 секунд (больше не привязан к движению игрока).
- Изменена интенсивность виньетки при сотрясении. (Теперь похоже на другие эффекты сотрясения мозга).
- Заменен баллистический щит с ударными гранатами.
Население, на которое нацелены изменения: случайное и высшее место.
Мотивация изменения: эффект сотрясения не одинаков для всех способностей, а поворот камеры недостаточно интуитивен для новичков.
Эхо остается одним из лучших забаненных защитников в рейтинге последних сезонов. Он и разочаровывает, чтобы играть против и очень сильный. Профессиональные игроки, похоже, считают, что самое важное — это невидимость Йокаи, а также его способность совершать опровержения. Тем не менее, они также признают, что эффект поворота камеры, связанный с движением Оператора, не кажется логичным и приводит к разочарованию. Эти изменения должны привести к меньшему разочарованию и помочь новичкам понять, как работает эффект сотрясения Sonic Burst. Мы будем внимательно следить за отзывами об этом изменении, мы хотим, чтобы игроки могли отличать Sonic Burst от других эффектов сотрясения мозга.
Снятие развертываемого щита с выгрузки Echo — это способ для нас продолжать сокращать количество полезностей в киберспортивных матчах. Мы продолжаем наши усилия по снижению присутствия этих щитов до приемлемого уровня. Мы считаем, что ударные гранаты должны стать достойной альтернативой для японского защитника.
Население, на которое нацелены изменения: случайные и лучшие игроки.
Мотивация изменений: слабое присутствие, оживление механики потенциально может нанести ущерб.
Мы хотели бы сделать способность Finka более значимой и устранить колебания игрока, когда союзник находится в состоянии DBNO. После этого изменения товарищи по команде будут восстановлены с 50 л.с. (30 базовых HP + 20 Временных HP от повышения). Мы надеемся, что это немного увеличит ее присутствие и выиграет дельту, чтобы сделать ее жизнеспособной поддержкой в атаке.
Финка также обсуждалась на семинарах для профессионалов. Мы заметили, что отмена отдачи, когда она находится под баффом Финки, воспринимается негативно, так как она мешает мышечной памяти. Еще слишком рано говорить о том, готовы ли мы действовать по этому конкретному аспекту, но мы всегда придерживаемся непредвзятого мнения и будем пересматривать будущие обновления. Добавление гаджета Мелуси может открыть место для Финки в киберспортивной игре.
- Заменили P226 Mk5 на SPSMG9 (SMG Clash).
- Уменьшите время срабатывания предохранителя LV Explosive Lance до 1,5 с (с 2,5 с).
- Уменьшен подъем экрана CRSX300 после каждого выстрела.
Население, на которое нацелены изменения: случайные, лучшие игроки и киберспорт.
Мотивация изменений: низкий уровень присутствия и низкий выигрыш в дельте.
Кали была разработана, чтобы предложить альтернативу Тэтчер, мы изучаем, какие рычаги можно использовать, чтобы попытаться сделать ее более жизнеспособным вариантом.
Мы намерены обратиться к Кали на двух разных уровнях: ее нагрузка и ее способности. Изначально мы хотели заменить CZ75, но отзывы были услышаны, и мы решили добавить еще один вариант, предложив SPSMG9 в качестве альтернативы. Мы надеемся, что этот новый прицел станет более гибким для генерального директора Nighthaven с точки зрения перестрелки. Мы также хотели бы сделать CRSX300 более простым в использовании. Мы очень хорошо знаем, что это оружие также является сильным источником разочарования для защитников. Мы собираемся действовать осторожно в этом аспекте и уменьшать подъем экрана после выстрела.
Мы также смотрим на улучшение ее гаджета. Мы хотим отрегулировать время срабатывания предохранителя, чтобы сети Бандита стали более сложными в использовании батарей. Профессиональные игроки также предположили, что Ланс несколько недостаточно эффективен против электро-когтей Кейда и что ей часто требуется помощь IQ. Опять же, мы сохраняем опции открытыми и хотели бы сначала проверить влияние проверенных изменений, прежде чем исследовать другие варианты.
- Добавлен PRB92 к разгрузке Кочевника (пистолет Капитана).
- Добавлен LFP586 в Kaid (револьвер GIGN).
Население, на которое нацелены изменения: случайное, высшее и киберспортивное.
Мотивация изменений: отсутствие вариантов для Кочевника и Кейда с точки зрения вторичного оружия.
Kaid & Nomad мог полагаться только на .44 Mag Semi-Auto в качестве дополнительного оружия. Это очень специфическое оружие, благодаря встроенному прицелу, поэтому мы хотели предложить больше вариантов. Мы также пытаемся выяснить, выберет ли больше людей AUG вместо TCSG12 с Kaid, смогут ли они полагаться на револьвер, который имеет (ограниченный) аспект уничтожения.
- Заменена пуленепробиваемая камера с сигналом приближения.
- Урон при прохождении через стены уменьшен до 5 (с 10).
- Добавлена угловая хватка в MP5 от Oryx.
Население, на которое нацелены изменения: случайное, высшее и киберспортивное.
Мотивация перемен: низкий уровень присутствия и выигрыш в дельте.
Несмотря на то, что Орикс, кажется, отлично умеет создавать широкие отверстия для вращения, его способность была несколько ограничена довольно высоким последующим полученным уроном. Мы хотели бы, чтобы у игроков Oryx было больше возможностей использовать эту способность по своему усмотрению, будь то на этапе подготовки или против других игроков в роуминге. Отзывы профессиональных игроков показывают, что 5 л.с. звучат как лучшее количество. Мы по-прежнему будем следить за его эффективностью при подготовке сайтов, поскольку он мог бы стать слишком эффективным в этом отношении.
Сигнал приближения, кажется, также лучше подходит для роумера и должен улучшить командную игру, поскольку он является хорошим гаджетом для сбора информации и прикрытия флангов.
Наши дискуссии привели нас к выбору замены пуленепробиваемой камеры вместо колючей проволоки, поскольку у них более высокая частота съемок. Было больше смысла сохранять популярный вторичный гаджет, когда наша цель — увеличить общее присутствие оператора.
MP5 Oryx теперь будет иметь угловую рукоятку. Наши данные показывают, что оружие не работает так хорошо, когда лишено ACOG. Это способ повысить скорость и мобильность Oryx. Мы также рассмотрели возможность добавления приложения к Rook, но это было сочтено слишком мощным и довольно страшным.
- Уменьшено количество кандел до 3 (с 4). Уже развернуто на ПК.
Население, на которое нацелены изменения: случайное, высшее и киберспортивное.
Мотивация перемен: Ин чувствует себя слишком угнетающе, разочарование порождается чувством бессилия против Иня.
За последние несколько месяцев Ин был несколько раз зачищен. Во время Y4S4.3 мы добавили дополнительные гранулы к ее Candela и изменили их дисперсию, чтобы повысить надежность гаджета. По нашим данным, это изменение практически не повлияло на производительность и популярность Ying.
Последний патч балансировки включал спорные обновления, в том числе значительный бафф для Ин. Мы полагаем, что комбинация этих двух баффов привела к созданию чрезмерно эффективного атакующего. Наша группа по анализу данных смогла подтвердить резкое увеличение числа кандел, используемых среди случайных и самых популярных групп населения. Собрав отзывы и дополнительные данные, мы решили сократить ее количество кандел на одну. Мы знаем, что Ин стала лучше с точки зрения стрельбы и что она все еще может довольно эффективно сжигать ADS благодаря своим дымовым гранатам. Как всегда, мы продолжим пристально следить за ее работой, чтобы понять, нужны ли дальнейшие настройки.
- При использовании Garra Hook баррикады будут разрушаться, когда Амару проходит через них.
- Гарра Крюк теперь будет ломать люки.
- Более быстрое восстановление при посадке.
Население, на которое нацелены изменения: случайное.
Мотивация изменений: низкий уровень присутствия, усиление эффекта неожиданности на защитников.
Amaru в основном используется в Quick Match. Несмотря на то, что она предлагает уникальные тактические возможности, ее способность неудобна в использовании. Теперь мы считаем, что она слишком предсказуема, и что она не может использовать крючок в своих интересах. Мы хотели бы сократить время, необходимое для ее восстановления после использования ее способности. Нарушение баррикады при прямом контакте также должно обеспечить некоторую аудио- и визуальную защиту. Теперь она будет менее уязвимой и сможет удивить противников немного больше.
Мы не ожидаем, что производительность Амару улучшится слишком сильно, наша цель — улучшить ее общее присутствие.
Попробуйте последние обновления Rainbow Six на тестовом сервере и получите эксклюзивное очарование через Программа BugHunter,