Y5S1 VADID EDGE PATCH ЗАМЕЧАНИЯ ДОБАВЛЕНИЕ


В течение Void Edge Test Server мы сделали множество обновлений и исправлений ошибок.

Приблизительные размеры патчей Y5S1
ПК – Стим: 66 ГБ, Uplay: 69 ГБ
PS4 – SIEA: 41 ГБ, SIEE: 42 ГБ, RUS-UK: 38 ГБ, SIEJ: 38 ГБ
XB1 – WW: 43 ГБ, UK-RUS: 39 ГБ


Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть оставшиеся заметки об исправлении сезона в V5 E1.

ОБНОВЛЕНИЕ
OBS

С выпуском Y5S1 OBS теперь совместим с Vulkan. Это включает в себя режим захвата.

ОБУЧАЮЩАЯ ОБЛАСТЬ

Ситуации и учебники теперь можно найти в новом разделе Области обучения.
Обучающая область – это новый раздел, который группирует весь учебный контент в одном месте для облегчения навигации и улучшения доступности. Мы также добавили новые Советы по обучению для начинающих в Области обучения, чтобы помочь новым игрокам быстрее освоиться в игре Rainbow Six Siege. Эти подсказки будут вращаться автоматически, но игроки могут сами прокручивать подсказки.

БАЛАНС
YING
  • Убраны осколочные гранаты, заменены на клеймор.
ELA

После последнего положительного эффекта на ее Scorpion EVo3 мы увидели, что игроки в основном выбирают только Scorpion и чрезмерно увеличивают ее выигрыш-дельту и коэффициент выбора. Мы также наблюдали, как коэффициенты K / D и K / R Ela значительно превышают то, что мы хотели бы видеть из здорового изменения баланса. Хотя мы все еще хотим, чтобы ее Скорпиону было весело, наша главная задача – сохранить ее равновесие.
Эти изменения направлены на то, чтобы свести на нет некоторые из изменений, внесенных в Y4S4.3, и настроить ее EVo3, чтобы она была на более подходящем уровне мощности, ближе к тому, что мы имели в виду.

  • Уменьшенная отдача теперь распространяется только на первые 11 пуль
  • Увеличено время расселения после серийной стрельбы
  • Более быстрое время безотказной работы для увеличения вертикальной отдачи
  • Слегка увеличенная отдача + спред

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
  • ИСПРАВЛЕНО – Clash Exploit.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные исправления Iana / Oryx / Oregon Rework для подготовки к их выпуску (подробности см. В Замечаниях по исправлению тестового сервера).

Геймплей
  • ИСПРАВЛЕНО – ближний бой SFX приглушен
  • ИСПРАВЛЕНО – Отсутствует SFX, когда вы берете глину, когда сидите на корточках.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые пропускают SFX в режиме наблюдения.
  • ИСПРАВЛЕНО – SFX бросаемых гаджетов может быть приглушен или пропущен, если ранее воспроизводился другой SFX.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные незначительные проблемы SFX при развертывании гаджетов.
  • ИСПРАВЛЕНО – Отсутствуют звуки дрона для других игроков в матче.
  • ИСПРАВЛЕНО – Ружья слизней уничтожат только первый слой разрушаемой деревянной стены.
  • ИСПРАВЛЕНО – Отсутствие мусора на полу, когда игрок повреждает баррикаду из дробовика.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые виды оружия имеют противоречивые значения урона между PvE и PvP.
  • ИСПРАВЛЕНО – Rappel иногда доступен на большом расстоянии от выступа.
  • ИСПРАВЛЕНО – гаджеты иногда не залипают при развертывании на люках крыши на этапе подготовки.
  • ИСПРАВЛЕНО – Операторы не могут подниматься по лестницам, когда развертываемый щит находится наверху лестницы.
  • ИСПРАВЛЕНО – Установка дефузера на поврежденную стену может закончить матч и понести убытки.
  • ИСПРАВЛЕНО – Несоответствия со шрапнелью от взрывов гаджетов Operator.
  • ИСПРАВЛЕНО – Баррикады исчезают при прохождении через них после того, как они только частично разрушены.
  • ИСПРАВЛЕНО – Проблемы при столкновении оператора с неразрушимыми стенами.

ОПЕРАТОРЫ
  • ИСПРАВЛЕНО – Исправлены различные ошибки Iana.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные исправления ошибок Oryx.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы с обрезкой пистолета, модели оператора при выполнении различных действий.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы с выравниванием взгляда и препятствием во время / во время ADS для некоторых операторов / пистолетов.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные модели операторов незначительные проблемы VFX при выполнении некоторых действий или последовательности действий.
  • ИСПРАВЛЕНО – Амару иногда может убить защитника после наматывания при определенных обстоятельствах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Снаряды Эша и Зофии могут нанести ущерб операторам, не разрушая баррикаду, если они будут выстрелены в раму окна.
  • ИСПРАВЛЕНО – прорыв пепла иногда не разрушает разрушаемые стены, если стрелять под углом и близко к металлической границе.
  • ИСПРАВЛЕНО – Блиц подвергает себя (из-за безопасности своих щитников) от POV от третьего лица при использовании своего щита.
  • ИСПРАВЛЕНО – Текст повреждения Caveira Luison неправильно указан как 55 в меню выгрузки (65 – правильное значение повреждения).
  • ИСПРАВЛЕНО – Dokkaebi’s Logic Bomb VFX не появляется для Защитника, которого выгнали из камеры.
  • ИСПРАВЛЕНО – Echo’s Yokai появляется OOB в режиме поддержки, если его бросают, а наблюдающий игрок возвращается в игру.
  • ИСПРАВЛЕНО – Yokai Echo может делать полный поворот при наблюдении после прикрепления к поверхности.
  • ИСПРАВЛЕНО – Yokai Эхо не виден и показывает неправильные огни во время повторов.
  • ИСПРАВЛЕНО – Fuze и Monty разворачивают свои дроны в расширенном режиме, даже если для этого параметра установлено стандартное значение.
  • ИСПРАВЛЕНО – у перевернутого прицела у Глаза разные уровни поля зрения, когда он стоит против произнесения и использует один и тот же прицел.
  • ИСПРАВЛЕНО – Скорострельность Глаза на PvE ниже, чем на PvP.
  • ИСПРАВЛЕНО – AOE пламени вулкана Гойо не распространяется через предварительно забаррикадированную дверь или большие дыры в стенах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Гойо не получает очков за взрыв Волана после его смерти.
  • ИСПРАВЛЕНО – Огонь вулкана Гойо иногда смещается, когда его вулкан разрушается взрывчаткой.
  • ИСПРАВЛЕНО – Вулканический щит Гойо может сработать и взорваться, если рядом с ним развернуто Черное Зеркало Мира.
  • ИСПРАВЛЕНО – При использовании Eyenox Шакала старые следы не видны для некоторых игроков, которые снова подключились.
  • ИСПРАВЛЕНО – Иногда Шакал все еще может сканировать, если находится на краю AOE Jute Mute.
  • ИСПРАВЛЕНО – Lv-El Кали может оставаться в воздухе после разрушения баррикады / стены.
  • ИСПРАВЛЕНО – Шахты Lesion’s Gu не развертываются должным образом, когда их бросают прямо в отверстия в решетке в гараже Club House.
  • ИСПРАВЛЕНО – Gu Mine HUD FX может быть рассечен с фактическим уроном после отмены удаления шахты Gu.
  • ИСПРАВЛЕНО – Maverick может мгновенно уничтожать люки, используя определенный набор действий.
  • ИСПРАВЛЕНО – Airjab от Nomad не детонирует, если находится под углом 90 градусов к окну таможни EXT на границе.
  • ИСПРАВЛЕНО – Airjab от Nomad выбрасывает 2 снаряда после использования.
  • ИСПРАВЛЕНО – Журналы ARX200 просматривают лунку с оружием при перезарядке от первого лица.
  • ИСПРАВЛЕНО – Валькирия может развернуть свой гаджет в активах карты блока ножей.
  • ИСПРАВЛЕНО – Vigil получает бонус «Дрон обманут», когда вытеснен из своего гаджета кочевником Airjab.
  • ИСПРАВЛЕНО – Wamai не может взять свою Mag-Net, если его бросают между активами карты.
  • ИСПРАВЛЕНО – Отсутствие эффекта столкновения Канделаса Ин с другими моделями игроков.
  • ИСПРАВЛЕНО – Кандела Ин не может быть уничтожена, когда захвачена Wamai Mag-Net.
  • ИСПРАВЛЕНО – Шпильки на усиленных стенах не разрушаются визуально после того, как их сломали гаджеты Зофии или Маверика.

ДИЗАЙН УРОВНЯ
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные доработки и исправления карты Орегона.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы динамического отсечения на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы LOS / просмотра пикселей на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные подвиги спаункилл.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы LOD на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые проблемы с освещением на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Дроны попадают в места, которых не должно быть на разных картах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Несоответствия при развертывании гаджета на различных объектах карты.
  • ИСПРАВЛЕНО – Плавающие гаджеты после развертывания на некоторых объектах карты.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные ресурсы карты имеют плавающие проблемы после разрушения поверхности, на которой они находятся.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые ресурсы карты, состоящие из нескольких частей, которые не ломаются одновременно, SFX не синхронизирован.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные мелкие проблемы и несоответствия с активами карты.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные проблемы столкновения с дронами / операторами / гаджетами на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные исправления разрушения снаряда на картах.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые снарядовые гаджеты будут деформироваться через определенные реквизиты.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут спрятаться на полке в мастерской 1F Границы.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут добраться до вершины больших камней в EXT Cliffside woods of Chalet.
  • ИСПРАВЛЕНО – Злоумышленники могут установить дефузер в ручную тележку в B Arsenal Room в Clubhouse.
  • ИСПРАВЛЕНО – Пули могут пробить бильярдный стол на береговой линии.
  • ИСПРАВЛЕНО – 1F Стену туалета можно укрепить из безопасного места в ванной комнате в Консульстве.
  • ИСПРАВЛЕНО – Металлическое окно на крыше Консульства не блокирует проникновение пули.
  • ИСПРАВЛЕНО – Отсутствие столкновения для гаджетов со стойками стола в 2F коридоре консульства.
  • ИСПРАВЛЕНО – Операторы могут выбрасывать гаджеты снаружи во время подготовительной фазы, уничтожая люк в Крепости.
  • ИСПРАВЛЕНО – Defuser может провалиться через металлический контейнер в каяке B1, если его посадить на ящик с боеприпасами в Kanal.
  • ИСПРАВЛЕНО – Взлом зарядов, размещенных на полу 2F Café of Theme Park, уничтожает только один слой.
  • ИСПРАВЛЕНО – Defuser может быть сброшен за пределами грузовика на EXT Топливные насосы Outback.
  • ИСПРАВЛЕНО – Дроны могут сканировать вражеских игроков, не будучи замеченными в 1F Nature Room в Outback.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут спускаться по железным перилам на EXT Roof of Yacht.
  • ИСПРАВЛЕНО – Операторы получают урон через настольный футбол, если на другой стороне от него находится нитроэлемент.
  • ИСПРАВЛЕНО – на экранах телевизоров эффект белого шума сохраняется даже при повреждении.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные зрительские режимы + кастерские обновления HUD и улучшения с обновлением.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные исправления меню и HUB.
  • ИСПРАВЛЕНО – Различные косметические обновления и исправления.
  • ИСПРАВЛЕНО – Покупка товаров отдельно от пакета не помечает пакет как «принадлежащий» в меню магазина.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые модели персонажей выглядят искаженными / отсутствующими в Player HUB при повторном подключении к Интернету.
  • ИСПРАВЛЕНО – Оружие иногда появляется на экране при подборе гаджетов.
  • ИСПРАВЛЕНО – Некоторые награды Ubisoft Club не отображаются после их погашения.
  • ИСПРАВЛЕНО – Бустерный таймер не обновляется должным образом в Player Hub.
  • ИСПРАВЛЕНО – Ролики могут видеть OOB на некоторых участках карт.
  • ИСПРАВЛЕНО – Настройки карты «Террористическая охота» не применяются к онлайн-матчам.
  • ИСПРАВЛЕНО – Игроки могут застрять на бесконечном экране загрузки, если игрок остается на пропущенном кинематографическом экране.
  • ИСПРАВЛЕНО – Переключение оружия во время вспышки может иногда вызывать визуальные искажения.
  • ИСПРАВЛЕНО – Варианты выбора «Случайный выбор + рекрут» иногда отсутствуют в меню выбора.
  • ИСПРАВЛЕНО – Сообщения чата, набранные слишком быстро, не всегда будут отправляться.

НАПОМИНАНИЕ

С началом Y5S1 мы переделываем, как пользовательские загрузки сохраняются в вашем профиле игрока. Если вы войдете в систему хотя бы один раз во время Y5S1, мы сможем сохранить и преобразовать вашу пользовательскую загрузку в новый формат загрузки. Игроки, которые не вошли в систему хотя бы один раз в течение первого сезона, найдут загрузку по умолчанию при входе в Y5S2.

 

Источник

Читайте также